Чонгук раздраженно пнул ногой прикроватую тумбочку, да так, что та в ответ недовольно заскрипела. Парень устало плюхнулся на кровать и раскинул руки в стороны, чувствуя как покрывало холодит разгоряченную кожу. Шторы наглухо закрывали окно и из-за плотной ткани уличный свет не проникал в комнату, а потому тело расслабилось. В темноте ему было спокойно, в темноте ему было хорошо. Густые ресницы махнули вниз и карие глаза закрылись.
Недовольство медленно растворялось. Как и реальность, что с каждой секундой уносилась куда-то далеко.«— Я так люблю это место. — воодушевленно произнёс парень, чувствуя восхищение от предоставленного вида. Солнечная, зелёная поляна, что была щедро усыпана разноцветными цветами, радовала глаза. Высокий, старый дуб по середине, как и всегда гостеприимно встретил своих частых гостей и позволил удобно облокотиться спиной об свою кору. А впереди озеро, от которого на ум приходило лишь одно слово – «очаровательное». — Но больше всего, я люблю тебя.
Девушка заулыбалась своей обворожительной улыбкой. Ее длинные, белокурые волосы лежали на его коленях, а красивые, зеленые глаза с нежностью смотрели на него. Так наивно и преданно. И так глубоко, что он вновь утонул в них.
— Я тоже люблю тебя, Чонгук.
Её ласковый голос обволакивал и юноша готов был отдать свою жизнь, лишь бы слушать его вечность. Брюнет наклонился, мягко касаясь девичьих губ. И возлюбленная ответила, обхватив крепкую шею руками и притянув к себе ближе.
Поцелуй вышел робким, нежным, тягучем. И сердце вновь откликнулось на сильное чувство, что одурманило разум. Эта была любовь.
Чонгук отстранился и их взгляды встретились. На лицах расцвели улыбки.
— Скажи, когда мы с тобой сбежим, куда мы отправимся? — спросила она.
— Не переживай, родная моя, я всё спланировал. — тепло ответил Чонгук, поправляя мягкие пряди девушки. — Мы уедем очень далеко, где нас никто не найдёт. Будем жить счастливо, только ты и я.
— Я очень боюсь... А вдруг нас поймают? — в голосе появилась тревога. Девушка приподнялась, опираясь на локти. — Отец не простит такого.
— Не волнуйся. Рядом со мной тебе нечего не угрожает. Я всё отдам, лишь бы защитить тебя. Ты мне веришь? — она вдруг задумалась и Чонгук обхватил ее ладонь, тревожно сжимая её в своей руке. — Кэтрин, ты веришь мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVE ME...
Fiksi Penggemar- Не играй со мной... - прошептал парень, добравшись до уголка соблазнительных губ. - Ты же не знаешь, а вдруг я играю лучше тебя.