Напор воды шумно ударил в железную поверхность раковины. Кейт подставила ладони ледяному напору и ополоснула лицо, чувствуя как влага обожгла кожу. Особенно в том месте, где уверенно отпечатались губы Чонгука.
Что это, черт возьми, было? Зачем он это сделал?
Он будоражил и вызывал странные и необъяснимые чувства внутри. И даже сейчас, когда она просто провела тыльной стороной руки по щеке, приятные мурашки пробежали по телу. И почему то смущенная улыбка расцвела на лице.
«...ещё один шаг и та самая дистанция между ними разрушилась. Чонгук шумно вздохнул, как если бы во рту пересохло. Парень медленно наклонился и лёгким касанием дотронулся губами к девичьей щеке. Достаточно, что бы вызвать у неё волнующий трепет в животе. - Ещё раз, спасибо тебе, Кейт. - прошептал он совсем близко, от чего горячее, мужское дыхание прошлось по женским устам.»
— Сумасшедший. — выдохнула она, схватившись за край столешницы.
Набрав стакан холодной воды, девушка залпом осушила её. Навязчивое томление наконец стало затихать. Кейт ещё тряхнула головой, что бы выбросить из мыслей остатки наваждения и расправив плечи направилась обратно на террасу. Что ж, походка вышла уверенной и ровной. Или все же ей просто хотелось в это верить?
Девушка вернулась, упрямо игнорируя вопросительные взгляды парней. Подошла к столику и присела на летний табурет. Тот самый, что предлагал Чонгук.
В глаза бросилась уже открытая упаковка салфеток и Кейт с нарочитым спокойствием произнесла:
— Я же сказала, что сама принесу. — вроде как получилось унять неловкость в голосе.
— Так я их с подносом захватил. — ответил Сэм, скребя столовым ножичком по своей тарелке. — Ты как фурия пронеслась, я даже не успел ничего сказать.
— Эм, ну, я торопилась. Вроде как, мы уже за стол садились. — пробормотала она, пытаясь объясниться. Но потом увереннее добавила: — А я их обыскалась. Что ж, хорошо, что нашлись.
— Мы уже начали переживать за тебя.
Тихий, волнующий баритон Чонгука мягко коснулся слуха. Девичий взгляд судорожно устремился на парня, и тут же упал на тарелку.
Господи, он что издевается над ней? Ему лучше бы сейчас вообще молчать.
И вдруг, непонятная неловкость повисла в воздухе и пальцы невольно схватились за вилку, сжимая её сильнее, чем нужно. Кейт воткнула сталь в запеченный картофель. Выглядело немного резковато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVE ME...
Fanfic- Не играй со мной... - прошептал парень, добравшись до уголка соблазнительных губ. - Ты же не знаешь, а вдруг я играю лучше тебя.