Утренние, холодные, туманные сумерки уже собирались отступать. Сиреневое, пышное облако недовольно застыло на небе. Тьма уже посерела, но все еще настырно цеплялось за небосклон. Постепенно темнота разбавилась маленьким лучиком и не большой полосочкой золотистого света. Желтизна становилась все больше, расползаясь по спящему посёлку и вскоре, чёрное одеяло было сдернуто с неба.
Как только солнце коснулось дома ребят, лианы замерцали, а водянистые камушки, завороженно переливаясь, начали стекать по зелёным листьям.
Скрип переносной кровати, что была материализована Кейт, нарушил покой комнаты. Ресницы дрогнули. Тэхён медленно открыл глаза. От духоты волосы оказались влажными, а майка неприятно прилипла к телу. Парень подергал ткань и слегка скривился. Взгляд упал на наручные часы - электронные цифры показывали семь утра. Тяжело вздохнув, шатен повернул голову в бок и увидел в пару метрах от себя лежащую Ли. Девушка все ещё спала.
«Сущность ухмыльнулась губами подруги, а после перехватила запястье, выкручивая ту в сторону. Сильный, разрушающий удар поразил в плотную.»
Рука инстинктивно коснулась живота. Нечего. Единственное, что осталось это покалывание на кончиках пальцев, подсказывающее о присутствии чужой энергии в нем. Шатен поднялся с места. Вокруг плотная тишина. Он подошёл к подруге и присел на корточки, внимательно оглядев Ли.
Тёмные, длинные волосы небрежно спадали с металлической конструкции кровати. Не смотря на бледность кожи, на щеках присутствовала розоватость. Пересохшие губы требовали влажности. Небрежный вид девушки ничуть не смущал Тэхëна, а даже наоборот - парень завороженно засматривался на неё. Желание смочить её губы своим языком значительно росла. Шатен сделал пару глубоких вздохов, что бы успокоиться.
Что с ним происходит? Почему такие мысли?
Он сам с трудом понимал, но знал точно: Ли его чертовски притягивает. Её запах дурманил. Хотелось ещё и ещё вдыхать его, впитывать, окунаться с головой, забыться в этом приятном аромате. Длинные пальцы потянулись к девичьему лицу. Он хотел прикоснутся к ней, ощутить тепло светлой кожи. Но в нескольких сантиметрах замер. В эту же секунду брюнетка открыла глаза и вопросительно посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVE ME...
Fanfic- Не играй со мной... - прошептал парень, добравшись до уголка соблазнительных губ. - Ты же не знаешь, а вдруг я играю лучше тебя.