ℙ𝕒𝕘𝕖 22.

37 4 1
                                    

Сила лекаря – это не просто способность залечивать раны. Это – отдавать себя без остатка, ведь у них сильно развиты инстинкты. Если лекарь чувствует раненого по близости, он сразу испытывает потребность вылечить. Будет биться из последних сил за чужую жизнь, делать всё возможное, что бы сердце не остановилось. Противостоять смерти и всем упорством тянуть чашу весов на себя. Лекарь – это ответственность. Такие люди дарят жизнь и сами готовы принести себя в жертву, лишь бы не проиграть «старухе с косой». Из-за этого, в их мире, первыми избавляются от них.

Две ладони были сильно стиснуты в руках Кейт, а хрустальный свет не на секунду не угасал в её глазах. Взгляд метнулся на Тэхëна, а следом на рядом лежащую Ли. Тяжёлый выдох вырвался из груди. Энергия быстро покидало её тело, отчего мышцы в плечах вновь сильно заломили.

— На долго это? — тихо спросил Сэм у Чонгука. — Она уже так час сидит.

— У Ли сломаны рёбра, а у Тэхëна повреждены органы и мягкие ткани. — пояснил брюнет цитируя мысли Кейт. — Удар прошёл в плотную. С Ли она почти закончила.

— Д-а-а. — протянул азиат. — Это опаснее, чем казалась.

— Просто, никто не был готов к такому. — выдал Чонгук, взглянув на неподвижных друзей. — Но теперь, мы знаем на что оно способно.

«Спина затекла ужасно.» — промелькнуло в голове юноши.

Он обратил внимание на блондинку, что выпрямлялась, пыталась немного облегчит своё положение. Парень поднялся с девана и приблизившись к ней, бесшумно уселся на пол.

— Кейт, облокотись об мою спину. — Чонгук аккуратно коснулся её плеча, привлекая к себе внимание. — Тебе будет так лучше.

— Всё хорошо, Чонгук, я потерплю. — девушка устало улыбнулась. — Скоро Тэхён один останется, мне будет попроще.

— «Скоро» — это не сейчас. — упрямо настоял он и пододвинулся к ней ближе.

Девушка хотела ещё раз возразить, но остановила себя. На споры совершенно не осталось сил. Она медленно выпрямила ноги, которые до жути затекли от согнутого положения и аккуратно облокотилась на мужскую спину. Тяжесть в ту же секунду сменилась на легкость в области поясницы. Кейт бессильно уложила голову на плечо парня. Глубоко вздохнув, она продолжила наблюдать за процессом восстановления ребят. Для Чонгука этого мгновенья хватило, что бы услышать приятный запах ванили и крепкого кофе.

SAVE ME...Место, где живут истории. Откройте их для себя