Неспешной походкой Юнги приближался к дому ребят, в ладони сжимая пластиковую ручку от чёрного пакета. Ночью он видел виденье — страшное, опасное. Мин шёл не только для того, что бы проведать Чонгука, но и предупредить Тэхëна — зло приближается. И скоро этим двоим придётся сделать выбор, который перевернёт их всю дальнейшую жизнь. Какую же ветку они выберут?
Но, кажется, Юнги опоздал.
Из раздумий его выдернул скрежет металлического забора — чужак, открыв ворота от знакомых владений, направился вперёд, неся в руках что-то продолговатое и завернутое в тёмное покрывало.
— Эй! Ты кто такой, мать твою?! — выкрикнул блондин. — Ты чë стрырил?
Незнакомец без разговоров сорвался с места в противоположную сторону от парня. Долго не думая, Мин погнался за ним.
— А ну стоять! — заорал юноша ему в спину.
Тот, в свою очередь, обогнул кирпичные дома и со всех ног помчался вдоль них — этот хитрец решил обмануть Юнги, сделав круг. Но Мин заставил его очень быстро пожалеть об этом. Радужки покрывались сизыйм цветом и под ногами образовалась толстая корка льда. Блондин уверено заскользил по холодной дорожке, быстро набирая скорость. Секунда, и юноша схватил вора за шкирку, желая от души припечатать поганца в стену. И как же он опешил, когда тёмный в последний момент активировал силу. Враг прошел сквозь преграду, а Юнги оставались доли секунды, что бы предотвратить столкновение с твёрдой поверхностью. Ледяной щит успел покрыть правую часть тела. От сильного удара замороженные кристаллики россыпью разлетелись в стороны, усыпая пожелтевшую траву...
Плотный мужчина, что всё это время стоял за спиной Кэтрин угрожающе двинулся на ребят. Резкий прыжок. В огромных ручищах заискрилась кислотно-желтая энергия. Сила удара направлена в центр — ещё миг и земля содрогнется от этой мощи.
Ли моментально среагировала. Алый туман переместился в жаркий пик разъярённого мужлана. Глаза приобрели изумрудный свет, сопровождаясь с синим свечением. Вся ярость обрушилась на щитовую оболочку, которая уже закрывала близких ей людей. Под ногами расползлись трещины, — брюнетка согнулась в коленях, удерживая невероятное давление.
Фиолетовый ярко блеснул внутри купола, заполняя пространство густым туманном. Искры багрового, в перемешку с огненным, создавали идеальную гармонию жгучей и смертельной смеси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVE ME...
Fanfic- Не играй со мной... - прошептал парень, добравшись до уголка соблазнительных губ. - Ты же не знаешь, а вдруг я играю лучше тебя.