ℙ𝕒𝕘𝕖 7.

63 4 2
                                    

Тэхён проводил девушку взглядом и с непониманием взглянул на друга. Тот ответил тем же.

— Что это значит? — уголки его губ приподнялись, а взгляд стал хитрым.

— О чем ты? — поджав губы, спросил он.

— Ну, вот это Чонгук. — он изобразил жесты и мимику брюнета. — А это что? Чон, с каких пор ты чай пьешь? — Ким подошёл к перилам и упёрся о них спиной.

— Я всегда пил.

— Да неужели? Ты хочешь сказать, что у меня проблемы памятью? — шатен вопросительно посмотрел на друга. — Ты ненавидишь чай.

— Тэхён, ты что-то путаешь.

— Тогда составь мне компанию. — он вальяжно взял чашку и медленно преподнёс её к губам, сделав небольшой глоток.

Чонгук кинул взгляд на хрупкий фарфор, что был наполнен ароматным напитком янтарного цвета. Тяжело вздохнув, брюнет обхватил чашку. Сам непонимая зачем он это сделал. Ведь Тэхён прав - он терпеть не может этот напиток. Как только запах коснулся носа, мускулы лица дрогнули. Неприятный ком подступил к горлу. «Давай Чонгук, всего один глоток» мысленно уговаривал себя. «Я верю, ты сможешь». Рука сама отдернулась и в следующую секунду, посуда вернулась на место, оставляя за собой большие, сладкие капли на полу.

— Об этом я и говорил. — на лице юноши появилась победная улыбка.

— Я не знал, что она предпочитает, поэтому начал с малого. — оправдался брюнет. — Я же не мог извиняться просто так.

От этой информации Ким поперхнулся. Его удивлённый взгляд коснулся друга.

— Что ты сделал? — прошептал он. — Извинился перед ней?

— Ну, да, я обидел её.

— Чонгук, ты не здоров? — Тэхён двинулся в его сторону. — Давай температуру померим?

— Да что за реакция?! — недовольно сказал брюнет. — Я что, по вашему, не могу просить прощения за то, что поступил не правильно?

— Нет. — ответил друг. — Ты никогда не извиняешься, даже если не прав.

В ответ Чонгук лишь цыкнул.

— А что ты такого натворил, — улыбка не сходила с его лица. — что даже сам чай заварил, принёс его сюда для девушки?

SAVE ME...Место, где живут истории. Откройте их для себя