— Уважаемые пассажиры, наш самолет совершает посадку в аэропорту города Гонконг. Пожалуйста, пристегните ваши ремни безопасности, сложите раскладные столики и приведите спинки кресла в вертикальное положение. — вежливо произнесла бортпроводница в интерфон. — Оставайтесь на своих местах до полной остановки.
Кейт сонно приоткрыла глаза, немного сощурившись. Холодными пальцами коснулась лица, смахивая с глаз остатки сна. Ноги затекли, а потому она с каким то особым удовольствием вытянулась и закинула руки за голову, разминая одеревенелые мышцы.
— Пить хочешь? — Чонгук не сдержал улыбки. Наблюдать за пробуждением девушки было довольно забавно.
Немного странные чувства расползлись в груди. От Кейт, в эту самую секунду, веяло чем то уютным. Можно сказать: домашним и родным. Домом. Хотелось юркнуть к ней под плед, зарыться в белокурые волосы и заснуть под ровное биение ее сердца.
— Да, — немного хрипло произнесла подруга. — Не откажусь.
Чонгук какое-то мгновение просто рассматривал блондинку, пытаясь разобраться в собственных ощущениях. Но когда та вопросительно взглянула на него, парень протянул бутылку с минералкой.
— Мы приземляемся. — почти шепотом сообщил он. — Уже финишная прямая.
— Ох, скорее бы. — вздохнула девушка, поправляя свои немного растрепавшие волосы. Перелёт получился утомительным и не смотря на короткий перерыв на сон, она чувствовала себя немного уставшей.
В самолёте не сильно качнуло, когда шасси коснулись асфальта. Воздушное судно удачно приземлилось, и выравниваясь на нужной полосе, ощутимо сбавил обороты.
— Дамы и господа, самолёт совершил посадку в аэропорту города Гонконг. — вновь послышится мелодичный голос из встроенных динамиков, почти сразу же, как рык моторов затих. — Наш экипаж прощается с вами и желает хорошего дня. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании.
В салоне стало оживлённо. Друзья собрали вещи, вытащили небольшие сумки с полок и бойко направились к выходу.
***
— Тэхён, — позвал Сэм, кинув краткий взгляд на парня. — Прикрепи навигатор к панели, пожалуйста. Что–то мне подсказывает, что я пропущу нужный поворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVE ME...
Fanfiction- Не играй со мной... - прошептал парень, добравшись до уголка соблазнительных губ. - Ты же не знаешь, а вдруг я играю лучше тебя.