ℙ𝕒𝕘𝕖 44.

20 1 0
                                    

«Его сердце стучало — так сбивчиво, так быстро, что казалась оно вот-вот пробьет грудную клетку. Он глубоко вздохнул и поморщился — вокруг витал неприятный запах сырости и плесени в спертом воздухе. Где-то вдалеке капала вода, тихо разбиваясь об бетонный пол. Ресницы дрогнули и Тэхён наконец открыл глаза, встречаясь с непроглядной темнотой лицом к лицу. И почему то не спешил призвать свою силу.

Внутри, он уже понял, что это за место.

Парень почувствовал разочарование, от чего немного скривил губы — та, что привела его вновь сюда не появилась и не обозначила себя.

Первый неуверенный шаг заставил мышцы спины напрячься. Почему-то в этот раз тело окутывалось скованностью, нервозностью, растерянностью. Раньше было не так.

Может причина в предстоящей встречи с Ли? Она же не просто так притащила его сюда. Как же он посмотрит на нее? Что скажет? Сможет ли вообще взглянуть в ее карие глаза? А если он не сможет удержаться и навредит? 

Ком горечи поднялся к горлу и Ким нервно сглотнул. За прошедшие дни Тэхён много думал: о случившемся, о своих чувствах, о будущем, — пытался самостоятельно разгрести хаос в голове и отыскать ответы. Но тщетно. И все потому, что обида с пресловутой гордостью сыграли свою главную роль в этой партии.

Тэхён сделал еще шаг — в этот момент, ладонь почему-то рассекла теплый воздух и знакомый свет вспыхнул во мраке. Вид вокруг, кажется, больше не менялся, только вот  неприятный запах усилился, вызывая тошнотворные позывы.

Взгляд устремился вперёд и парень задумался — «в какую сторону лучше пойти?». Ему хотелось бы обернуться, посмотреть назад, дать себе минуту, что бы принять решение, но что-то неизведанное крепко схватило за его запястье и потащило в темноту.

— Что за..?! — Тэхён чертыхнулся от неожиданности и попытался дать сопротивление, которое закончилось провалом.

Невидимая сила уводила парня куда-то во мрак коридора, и ни энергия, ни его природная мужская сила по странным обстоятельствам не могла противостоять этому — все попытки просто не срабатывали.

— Эй, Ли! Что за дурацкие игры?! — не выдержав, громко выпалил Ким. — Куда ты меня тащишь?!

Ответом стал лишь сильный толчок в спину, из-за которого парень чуть не впечатался не понятно от куда появившуюся дверь, — хорошо, что рефлексы сработали и он вовремя выставил руки.  

SAVE ME...Место, где живут истории. Откройте их для себя