— Ли, Ли! — тормошила её подруга. — Просыпайся!
Брюнетка заёрзала на постели, а после недовольное мычание донеслось из под одеяла. С трудом разлепив глаза, девушка хмуро взглянула на нежданную гостью.
— Ну какого чёрта, Кейт? — прошипела Ли. — Который час?
— Восемь утра уже. — блондинка приподняла бровь, смотря на девушку. — Опять не спала?
— Именно! — вскрикнула та в ответ и вновь нырнула под одеяло с головой. — И вообще, какого хрена ты будишь меня так рано?
— А ты не забыла, что у тебя тренировка сегодня с Тэхёном? — Кейт схватила кончик пухового покрывала и потянула на себя. — Так что, давай, поднимаю свою задницу! — но одеяло не подавалось из-за крепкой хватки подруги, поэтому она недовольно воскликнула. — Ли! Что за игры?! Вставай, говорю!
Физической силой Ли не была обделена и Кейт это прекрасно знала. Для нее не составит труда связать в узелок прочную арматуру, при это не прибегая к энергии. Но даже подобная ситуация вряд ли заставил бы Кейт так просто отступить. Ведь она была сильна разумом.
Глаза блеснули мягкой фиолетовой вспышкой и в следующую же секунду на ткани выступили тёмные, мокрые пятна. Они расползались мгновенно. Одеяло вдруг стало тяжёлым и не приятно влажным.
Женский визг прозвучал по комнате, а губы Кейт растянулись в злорадной ухмылке, когда подруга в одно движение отшвырнула покрывало в сторону.
— Знаешь кто ты после этого, Кейт? — брюнетка кинула на неё озлобленный взгляд.
— Конечно, — выдала та и гордо вскинула подбородок. — Я - лучшее, что могло произойти в твоей жизни!
— Стерва ты, Кейт! — выпалила Ли ей в лицо и до чертиков раздражённая вышла из комнаты.
— Завтрак на столе. — послышалось в след, перед тем как дверь в ванну громко захлопнулась.
Холодные капли сильным напором били прямо в лицо и медленно стекали вниз по телу девушки. Ли опустила голову и закрыла глаза, позволяя себе окунуться в пучину раздумий. Этой ночью, ей в очередной раз приснился кошмар. Страхи уже на протяжении нескольких лет не оставляют девушку в покое, преследуя каждый раз, как только она заснёт. Сновидения были разными, но имели общий смысл и от этого становилось еще хуже. Её сознание играло с ней в злую шутку, придумывая каждый раз картинки пострашнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVE ME...
Fanfiction- Не играй со мной... - прошептал парень, добравшись до уголка соблазнительных губ. - Ты же не знаешь, а вдруг я играю лучше тебя.