ℙ𝕒𝕘𝕖 43.

26 2 0
                                    

Весь оставшийся день протекал, как назло, медленно. Мысли о том, что должна узнать Ли от сестры крутились юлой в голове. Она даже и подумать не могла о том, что Кейт способна что-то скрывать от неё, тем более что-то значительное и важное. Какие могут быть причины на это? Наверное весомые.

Девушка тяжело вздохнула и перевернулась на другой бок. Она сново в комнате Кима. Почему-то сейчас находиться здесь было довольно уютно и спокойно. Мужской аромат лёгким шлейфом витал в воздухе и Ли с удовольствием впитывала приятный запах.

Взгляд Ким-Чон скользнул по телефону — в эту же секунду странное ощущение появилось внутри. Она совершенно забыла про своего друга, который уехал больше недели назад. Чувство стыда стиснуло желудок. Интересно, у него все в порядке? Можно ли сейчас написать ему?

Она обхватила смартфон обеими руками и, разблокировав дисплей, зашла в сообщения,  отыскав знакомое имя: «Сэмми». На свой страх и риск начала печатать:

«Привет, Сэм. Когда ты вернёшься? У нас тут такое происходит, просто ужас. Надеюсь мы скоро увидимся. Крепкое обнимаю и скучаю».

Нажав кнопку «отправить», брюнетка отключила экран и убрала гаджет в сторону. Обхватив ладонями подушку, Ли прикрыла глаза.

Если бы Макото был рядом, он смог бы дать дельный совет: «как справиться со всем этим дерьмом». И точно бы поддержал их в этой сложной ситуации. Хотя, есть вероятность, что он уже в курсе их секрета. Скорее всего, его родители не упустили возможность и всё уже рассказали. Теперь стоит только догадываться с какими намерениями он вернётся.

Пока Ким-Чон раздумывала, бессонная ночь дала о себе знать — веки тяжелели, сон медленно подступал и через какое-то время девушка уснула.

Кейт захлопнула небольшую дверцу тайника. Фиолетовый мягким импульсом сверкнул в правой ладони. Она медленной провела рукой по дереву и он тут же начал зарастать землёй из под которой прорастала трава. В левой ладони девушка удерживала идеальной формы шар.

Не смотря на спокойную атмосферу вокруг, чувство тревоги не покидало её. Мун и представить не могла, что те страшные воспоминания, которые она похоронила глубоко внутри, сегодня ночью выплывут наружу. Но если это поможет спасти Ли, то девушка готова снять все барьеры… хоть и переживала за последствия. Вряд ли сестра отреагирует спокойно после всей правды.

SAVE ME...Место, где живут истории. Откройте их для себя