ℙ𝕒𝕘𝕖 13.

52 4 2
                                    

Собранные чемоданы стояли на крыльце, и пара спортивных сумок разместились рядом. Тэхён открыл багажник, перед этим предусмотрительно подогнав машину ближе к входу, дабы перенести вещи было немного проще. Парень демонстративным жестом указал Чонгуку на багажный отсек, на что тот фыркнул. «Я не носильщик, так что давай помогай» бросил он, когда закинул два чемодана внутрь. Между тем, хозяин дома в последний раз осматривал комнаты для проверки. Не очень то хотелось во время полёта забивать голову мыслями об возможных не выключенных розетках или же не перекрытой воде. Благо подруги помогли с этим и много времени тратить не пришлось. Парни только-только погрузили вещи в машину, когда троица вышла на улицу.

Кейт направилась к автомобилю. Сэм завозился с электронной панелью, желая активировать сигнализацию и надежно закрыть входную дверь, а Ли добродушно согласилась подержать его кожаную барсетку с документами, что бы та ему не мешала, поэтому блондинка оставила друзей позади. Рука юркнула в рюкзак, закопошившись внутри. И почему именно перед самым отъездом никак не получалось вспомнить, положила ли она паспорт в сумку или нет? Странно, обычно она более собрана в подобный вопросах.

Девушка вдруг спотыкнулась – толи об камень, толи об бордюр – и потеряла равновесие. Земля ушла из под ног, вместе с воздухом из легких. Она настолько растерялась, что не сразу осознала, что чья то сильная рука обхватила ее за талию, придерживая и не давая упасть.

— Под ноги смотри. — произнёс Чонгук. — Не хватало ещё тебя с асфальта соскребать.

Кейт непонимающе моргнула пару раз, а после, когда рассудок вернулся на место, неловко покосилась на него. Почему-то она смутилась. И как бы не хотелось признавать, ее щёки загорелись. Брюнет стоял слишком близко. Мужской парфюм с ноткой освежающего шампуня, чувствовался так же ясно, как и юношеский жар, проникающий даже через одежду. Тёмные, карие глаза, что внимательно следили за ней, неожиданно взбудоражили что-то внутри. Как и рука на талии, которая тут же исчезла, как только на неё обратили внимание.

— Спасибо. — наконец произнесла Кейт, затеребив лямку от рюкзака. — У тебя хорошая реакция.

— Не за что. — уголок его рта дёрнулся, будто бы Чонгук сдержал довольную ухмылку. Он слегка наклонил голову на бок, когда мягко произнёс. — Рад помочь. Но в следующий раз постарайся не витать в облаках на ходу. Все же, думать – не всегда полезно. — и чуть тише добавил. — Да и я не всегда смогу быть рядом, что бы помочь.

SAVE ME...Место, где живут истории. Откройте их для себя