ℙ𝕒𝕘𝕖 25.

41 4 1
                                    

На кухне, во время завтрака, всё ещё витали намёки тех самых, напряжённых остатков недавнего конфликта. В воздухе повисло молчание и только лязг столовых приборов нарушало ее. Хорошо хоть Ли перестала бросаться убийственными взглядами на Сэма.

Чонгук же незаметно рассматривал Тэхёна. Парень был несказанно рад, что с ним все в порядке. Этот эксперимент оказался очевидно не удачным. И очень опасным.

Друг так рискует ради девчонки, но почему?

Карие глаза метнулись на Ли. Девушка с большим аппетитом уплетала свой завтрак.

Возможно Сэм прав, и между ними уже что-то происходит...

«— А ты сильнее стал. — прохрипел голос. — Я ждал этого момента.»

Мелькнуло в голове. Парень всё-таки не выдержал и проник в мысли шатена. Тень серьёзности легла на веки.

«Кто это?» спросил Чонгук.

От неожиданности вилка в руке Тэхëна нервно дзынькнула по посуде.

Друзья мимолётно кинули на него любопытный взгляд, но тот сделав невозмутимый вид, продолжил ковыряться в тарелке.

«Чонгук, какого чёрта ты так пугаешь?» — парень крепко стиснул прибор, от чего жёсткий металл слегка согнулся. — «Чего опять забыл в моей голове?»

«Извини, я беспокоюсь о тебе,» — прозвучал в мыслях виноватый голос брюнета. — «Не смог удержатся. Так что это за голос?»

«Сам не знаю.» устало ответил Тэхён. — «Этот критин мне сказал, перед тем как я... Ну, в общем ты понял.»

«Хм. Всё это до жути странно.» — Брови брюнета опустились слегка вниз. — «У тебя вообще предположений нет?»

«Нет. Но знаешь, складывается у меня такое странное ощущение, словно... я уже слышал этот голос.... Незнаю. Сложно.»

«Я так понимаю, вы повторите эксперимент?»

«Безусловно. Я же должен выяснить кто за этим стоит.»

«Может не надо? Это опасно, Тэхён.»

«Мне надо.» — упрямо возразил шатен. — «При том, Ли нужна моя помощь. Мы уже начали, глупо отступать.»

«А если она откажется?»

«Для начала, нужно выяснить, что она помнит. Если она не знает про рану – лучше не говорить. Оставим в тайне.»

SAVE ME...Место, где живут истории. Откройте их для себя