ℙ𝕒𝕘𝕖 45.

29 1 0
                                    

«Запах крови заполнил помещение, казалось, он впитался в саму штукатурку стен. Неизвестный в чёрной мантии издевался над раненым мужчиной — мучил, избивал, мерзко смеялся прямо в лицо. Парни же невольно наблюдали, как тот тщетно защищался, пытаясь отползти.

Убийца медленно, словно играючи, обошел жертву вокруг, хрустя разбитым стеклом под подошвой — в гостиной царствовал настоящий погром. Слуха вдруг коснулся лязг металла, и мгновение спустя в воздухе сверкнуло лезвие меча. Обреченный на смерть мужчина прижался к безжизненному телу женщины, крепко сжав ее ледяную ладонь. Его взгляд метнулся под стол — отчаянный, обреченный, наполненный страхом. Наверное поэтому Ким заметил его и посмотрел в ту же сторону. Там кто-то был.

— Ты куда? — спросил Чонгук, когда друг внезапно рванул вперед.

Пройдя мимо фантомных фигур, Тэхён присел и схватился за длинный край скатерти.

— Я люблю вас, — коснулся слуха тяжелый шепот.  — Будьте сильными.

— Ты правда думаешь, что мог бы их спасти?

Ким замер. Губы поджались, а нервозность бултыхнулась в желудке. Он уже слышал эту фразу.

— Ты ни на что негодный святоша. Слабак, — продолжил шипеть дьявольский голос. — Но я смилуюсь над тобой — убью тебя раньше, чем твоих детей, чтоб не мучился.

Это стало толчком к действию, — Тэхён задрал скатерть, в глубине души уже догадываясь, кто за ней прятался, и все равно обомлел. Как и предполагалось  — испуганные дети. Девочки лет тринадцати. Вот только лица мучительно знакомые...

Сердце забилось в груди, ударами тарабаня в глотке и в висках. Глаза потрясено забегали по детским силуэтам, пока осознание ужасом свистело в ушах — это прошлое, последний момент сгинувшей во мраке семьи. И в этом кошмарном воспоминании маленькая Кейт сидела не подвижно от страха и, не моргая, наблюдала за смерью самых близких людей, пока заплаканная Ли пряталась за ее спиной, закрывая трясущей от ужаса рукой свой рот.

Теперь понятно кто были эти мужчина и женщина — родители. Супруги. Высшие судья светлой стороной.

Но кто способен справиться с ними в одиночку? Кто наделен такой силой?

Чонгук с горечью наблюдал, как меч вонзился в разгоряченную плоть жертвы — сверху в низ, прямо в область сердца. И вздрогнул, когда смог расслышать последний, хрипящий выдох.

SAVE ME...Место, где живут истории. Откройте их для себя