После долгого восстановления энергии почти не осталось. Кейт внимательно осмотрела дом в его новом виде. Конечный результат ей безумно нравился, не зря было потрачено столько сил. Блондинка плюхнулась на новосозданный диван, раскинув руки на спинку. Пальцы мягко коснулись прохладной мебели. Мышцы ныли, не позволяя девушке полностью расслабиться от чего она надломленно выдохнула.
— Устала?
Неожиданный голос Чонгука позади, заставил тело содрогнутся. Приоткрыв глаза, девушка взглянула на парня. Между этим брюнет обошёл диван и присел рядом.
— Есть немного, — призналась блондинка, невольно сжав плечо, ровно в том месте, где мышцы ныли сильнее всего. — Не думала, что восстановление этих руин так измотает меня.
— Да, Юнги подложил свинью. — понимающе кивнул он. — Я думаю, тебе нужно горячую ванну принять.
— Ты прав, так и сделаю.
Кейт собралась вставать, но Чонгук мягко остановил поднятой рукой. Поднявшись с своего места, он быстро обошёл её за спину.
— Что ты собираешься делать? — недоумевающе спросила девушка и как то нервно обернулась, что бы взглянуть на него. Но боль в шее заставила ее пожалеть об этом, поэтому блондинка моментально вернулась в прежнее положение. — Чонгук?
— Я хочу немного размять твои плечи. — парень уверенно закручивал рукава. — Так быстрее пройдёт.
— Думаю не стоит. — она поддалась вперёд. — Само пройдёт.
— Кейт, — горячие ладони плавно опустить на хрупкие плечи, бережно возвращая девушку обратно на спинку дивана. Чонгук наклонился к её уху и тихо прошептал. — Позволь помочь тебе, я не причиню тебе боль. — он сделал небольшую паузу, а после добавил. — Ты веришь мне? — лицо брюнета стало значительно серьёзным, он уверенно поймал её взгляд.
Кейт задумалась, внимательно всматриваясь в его карие глаза. И только сейчас она заметила на сколько они глубокие. Этот цвет. Он обжигал, как расплавленный мед. Темно-золотистый, проникающий в самое сердце. Внизу живота затянулся тугой узел. Если бы не всё эти проблемы, ей бы хотелось довериться этим глазам. Хотелось бы окунуться в этот обжигающий омут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVE ME...
Fiksi Penggemar- Не играй со мной... - прошептал парень, добравшись до уголка соблазнительных губ. - Ты же не знаешь, а вдруг я играю лучше тебя.