ℙ𝕒𝕘𝕖 10.

56 4 1
                                    

Кейт поставила поднос с ароматным кофе и кексами на обеденный стол. Ребята уже разместились за ним. Тэхен помешивая свой чай, неотрывно смотрел на брюнетку.

Чонгук заметив это, произнёс:

— Тэхён, прекрати так смотреть на неё. — цыкнул он. — Ты даже меня уже напрягаешь.

— Я жду когда она начнёт. — не взглянув на друга, ответил парень.

— Как соберётся с мыслями, так и расскажет. — в глазах Чонгука вспыхнула серьезность. Не хотелось повторять недавний инцидент у порога. Он еле отцепил Тэхена от Ли. — Не дави.

Шатен угрюмо мазнул взглядом по нему.

И тут уже Кейт вмешалась, спокойно произнеся:

— Тэхён, Чонгук прав, ты слишком разошёлся. Давай–ка немного сбавим обороты. — и не смотря на невозмутимый тон, внутри бурлило недовольство. И она всячески пыталась подавить это чувство. Пока тщетно. — Делиться с вами своей личной историей или нет – дело самой Ли. Я до сих пор считаю, что она не обязана этого делать.

— Десять лет назад погибли мои родители.

Неожиданный голос Ли заставил ребят взглянуть на неё и тут же замолкнуть.

— Мне тогда тринадцать было, — девушка смазано уставилась в пустую стену, пока её сознание медленно перемещалось в прошлое. Безнадежное прошлое. — Меня хотели пристроить в какой–то приют, но я сбежала. Бежала так долго, что даже не поняла в какой момент потеряла сознание. И сколько пролежала в отключке до сих пор не знаю, но очнулась я из–за голосов. Это были две женщины, просто проезжавшие мимо и каким–то чудом заметившие меня. Холодную, грязную, на сквозь промокшую – помниться, они решили, что я уже труп. Эти добрые женщины забрали меня, позаботились обо мне. Даже предоставили небольшой гостевой домик. Там я и прожила всё это время.

— Что было потом? — спросил Чонгук. Его голос был тихим, но взволнованным. — Тебя удочерили?

— Нет, у одной из них муж был против, — брюнетка поджала губы. — Но это им не помешало заботиться об мне. Они дали мне всё что нужно: помогли с документами, учёбой, позже с работой. Они растили меня, как своего ребёнка. В знак благодарности, за то что они подарили мне вторую жизнь, я оформила себе новую, двойную фамилию, просто соединив фамилии двух этих женщин. Они были очень рады. — Ли тепло улыбнулась. — А потом я познакомилась с Кейт, Луной и Сэмом. Я так рада, что смогла найти таких друзей. Правда, не все они знают мою предысторию. — произнесла она, взглянув на подругу. Никто, кроме Кейт не знал.

SAVE ME...Место, где живут истории. Откройте их для себя