«Грудная клетка тяжело вздымалась от ужасной усталости, пот стекал по смуглой коже, утопая в траве. Тэхён пытался отдышаться, мышцы ныли, ведь сегодня он нагрузил себя по максимуму. Лежа на земле под палящим солнцем, Ким удовлетворенно улыбался, хоть и жаждал сдохнуть от дикой боли. Ему удалось выучить очередной сложный приём и шатену уже не терпелось поделиться этим навыком со своим другом. Еще немного и они исполнят мечту тринадцати летних мальчишек!
— Приятно видеть тебя таким довольным, сын.
Послышался приближающийся голос отца и Тэхён раздражённо цыкнул. Вот его он сейчас и не особо был рад видеть. Открыв глаза, Ким вытянул ладонь перед собой, что бы укрыться от ярких лучей, и присел, сгибая одну ногу для опоры. Мужской силуэт возвысился над юношей. Как всегда лицо родителя был хмурым, а пронзительный взгляд смотрел сверху вниз.
— Я тебе воды принёс, — Тэхён поднял взгляд на протягивающую руку с кувшином. — Возьми.
Шатен поднялся на ноги, отряхивая пыль и грязь с одежды, а после обхватил ручку посудины. Он сделал пару жадных глотков, ощущая как прохлада течет внутри, и только сейчас понял, что его желудок пустой, — Ким сново забыл прийти на обед. Отец покорно ждал, наблюдая, как сын помрочнел. Тэхён сделала пару шагов в сторону и, слегка наклонившись вперёд, вылил остатки ледяной воды себе на голову.
Блаженство.
— Твоя мать пепеживат за тебя, просила проверить, все ли с тобой в порядке, — начал Джехун, наблюдая, как Тэхён треплет влажные волосы, — На обед снова не явился.
— Занят был, — как-то резко отрезал Ким.
— Знаешь, в последнее время мы так мало проводим время вместе. Раньше часто ходили на рыбалку или охоту, — с какой-то грустью сказал мужчина. — Вы растёте, я понимаю, сам был таким, но я хочу, что бы ты знал сын, — Джехун уложил свою массивную ладонь на плечо парня и Тэхёну показалась, что даже его взгляд смягчился, — я очень горжусь тобой. Тебе всего шестнадцать, а ты уже почти перегнал своего брата. Молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVE ME...
أدب الهواة- Не играй со мной... - прошептал парень, добравшись до уголка соблазнительных губ. - Ты же не знаешь, а вдруг я играю лучше тебя.