Дела у Чонгука шли хорошо - в течение дня он постепенно восстанавливался. Болезнь уверенно отступала. Регенерация трудилась, освобождая тело от жара, спазмов и боли. Ближе к вечеру дыхание пришло в норму, а язвы визуально исчезали. Но, несмотря на выздоровление, Кейт и Тэхён не оставляли брюнета одного, продолжая сменять друг друга.
Ночью Чон вёл себя спокойно: не бредил, не кричал, как положено принимал лекарства.
А Кейт всё было интересно расспросить, что эта за девушка снилась ему прошлой ночью. Неужели бывшая? Если так, то почему он хотел её убить? И о каких невинных душ говорил? Как бы то ни было, в любом случае ждать нужно до утра.
Чонгук несколько раз пытался отправить блондинку к себе, заверяя, что с ним всё в порядке, но девушка упрямо отказывалась. И пока юноша дремал, лекарь решила прибраться в его комнате: протерла пыль, отнесла грязную одежду в прачку, собрала мелкий мусор. Безусловно она могла использовать силу и всё за считанные секунды исправить, но хотелось занять себя чем то, что бы не уснуть. Но ближе к рассвету сон начал брать вверх. Кейт поудобнее расположилась на стуле и уложила голову на край постели, мягко касаясь ладони парня своей.
***
Чонгук проснулся под звон уже знакомой мелодии. Отключив будильник, он сел в кровати и слабо потёр затуманенные глаза, прогоняя сонливость. Парень чувствовал себя прекрасно, тело восстановилось. Размяв мышцы, Чон потянулся к крышке, наливая себе смесь и сделав несколько больших глотков, осушил стакан.
Хотелось поскорее встать с постели, но он замер. И как он не заметил спящую Кейт? Чонгук смотрел на миловидное лицо, не смея отвести взгляд.
— «Умаялась, моя девочка».
Брюнет хотел прикоснуться к ней, но не решался. Мужская ладонь останавливалась на пол пути. Он молча рассматривал изящные черты лица, длинные ресницы, чувственные губы.
Продвинувшись ближе, его длинные пальцы всё же осмелились коснуться Кейт. Подушечки нежно упали на светлую кожу, неторопливо поглаживая её. Рука двинулась выше, заботливо убирая назад выбившиеся пряди белокурых волос.
Лекарь сквозь сон почувствовала прикосновения к себе, и резко распахнув веки, она вскочила. Юношу позабавила такая реакция, поэтому он одарил её широкой улыбкой. Два мерцающих глаза, полных сил и нежности смотрели на блондинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVE ME...
Fiksi Penggemar- Не играй со мной... - прошептал парень, добравшись до уголка соблазнительных губ. - Ты же не знаешь, а вдруг я играю лучше тебя.