ℙ𝕒𝕘𝕖 6.

89 4 1
                                    

Кейт стояла на терассе, в одиночестве встречая первые лучи солнца. В карих глазах отражались яркие солнечные блики и жёлтое полотно, что не спеша застилал горизонт перед ней. Открывая вид на прекрасное, захватывающее, красивое. Утренний ветерок уже бродил и порхал над землей. Девичье тело отвечало ему лёгкой дрожью.

Мысли без конца возвращали её к разговору.

«— Кстати, как вы поняли что тут что-то произошло? — прищурив глаза, с подозрением спросила Кейт.

— Разве сейчас это важно? — в ответ произнёс Чонгук. Парень уже давно вернулся с комнаты и расположившись напротив блондинки, заинтересованно рассматривал её. — Мы же во время успели.

— Ну ты все же будь добор, Чон, ответь на вопрос. — хмуро смотря на друга, потребовал Сэм.

В общем, это началось недавно. — по удобнее расположившись на диване, брюнет начал свой рассказ. — К Тэхену приходит во сне девушка. Правда, лица он её не видит, только голос слышно. Почему она ему сниться – не известно, но могу сказать, что они общаются уже как близкие друзья.

— Как это связанно с нашей ситуацией? — перебила его Кейт.

— Перед вашем приездом, она снова явилась, — прочистив голос, парень продолжил. — и в том сне он узнал имя девушки. — сделав небольшую паузу, брюнет перевёл взгляд на Кейт и посмотрел ей в глаза. — Её имя – Ли.

— Так она же не единственная кто носит это имя. — хмуро произнес черноволосый, приподнимая бровь. — Что в этом такого?

— Мы тоже так подумали. Но по словам Тэхена, этой ночью, Ли снова пришла к нему. Она была взволнована, кричала, просила о помощи. — Чонгук глубоко вздохнул. — Когда он проснулся, то сразу позвонил мне и попросил проверить, что у вас происходит. Ну, а дальше вы уже сами знаете.

— Что за бред?! — резко выпалил парень. — Сны! Ли! — ходя из угла в угол, грубо спросил он. — Ты сам – то понимаешь, как это звучит?

— Сэм, что с тобой? — Кейт встревоженно посмотрела на друга.

— Ничего.

— Он, всё ещё немного в шоке, от того что увидел. — пояснил Чонгук.

— А не часто ли ты лезешь в моей голове, а? — сжав кулаки, процедил черноволосый. — В свою давно заглядывал?

SAVE ME...Место, где живут истории. Откройте их для себя