Кейт проснулась в хорошим расположение духа - она прекрасно выспалась и отдохнула. Приняв душ и позавтракав, блондинка поднялась в свою комнату. Открыв шкаф, она взяла вещи которые были предназначены для уборки дома. Ребята уже знали - если только Кейт появляется в синий футболке и чёрных спортивных штанах, значит она задумала хлопотать по дому. Но в планах у неё сегодня «поработать» в небольшом саду, который был создан по просьбе Сэма.
— Не дави на меня!
Девушка услышала возмущенный голос подруги с улицы. Подойдя к окну, она взглянула вниз. Тэхён и Ли уже пытались закончить то, что начали неделю назад. Ребята были приятно удивлены, когда брюнетка сама подошла с просьбой продолжить. Но казалось, что проблема не пыталась сдвинуться с мёртвой точки. Или может кто-то плохо старается?
Кейт покачала головой, увидев как брюнетка запрыгнула на шатена в попытке понарошку избить, а тот, в свою очередь, перехватил и запрокинув тело себе на плечо, делая вид, что хочет утопить её в бочке с водой, при этом искренне смеясь над визгами подруги.
Кейт спустилась на первый этаж, попутно заглянув в небольшую подсобку, что бы взять с собой лопату, лейку, садовые ножницы и перчатки. Солнце встретило благоприятностью, как только блондинка вышла на свежий воздух. Погода была особенно хороша: не сильно пекло и ветерок прохладный. Сэм так и не приехал, но к счастью, звонил каждый день парням, говоря, что с ним все в порядке. Но родители не спешили покидать его дом. Ребята с пониманием отзывались, отвечая, что они его очень ждут и естественно рассказывали, что происходит у них. В некоторых моментах Макото ворчал, а в целом - он был спокоен, что с друзьями всё в порядке.
Девушка приблизилась к диким розам. Внимательно осмотрев растение и заметив желтоватые листья, начала отрезать их, складывая не нужное в мусорный пакет. На очереди был орешник. Пока лейка наполнялась, Кейт лопатой рыхлила землю. С боку дома были слышны разговоры Тэхена и Ли, но ей не мешало думать о своём.
Подруга всё таки поделилась в день - после их весёлых посиделок на кухне - о странном поведении Чонгука. Но, как оказалось, Ли зря паниковала - брюнет вёл себя как и обычно: такой же общительный, улыбчивый, с дурными шутками. Но как говориться: «предупреждён - значит вооружён». Возможно, это было всего лишь любопытство, не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVE ME...
Fiksi Penggemar- Не играй со мной... - прошептал парень, добравшись до уголка соблазнительных губ. - Ты же не знаешь, а вдруг я играю лучше тебя.