реакция на появление т/и

2.2K 104 34
                                    

Ло💙:

Заметив парня вы подошли. Тот обернулся на шаги думая что это какая-нибудь свинка.
- А-А-А-а - парень вскрикнул -.. Ох. Привет? - тот заметил что ты тоже игрок - Я тебя не заметил. Ты... эм.. Довольно тихо подош(ёл/ла). Я Лололошка! Приятно познакомиться!
Он протянул тебе руку.

|| Ло не ожидал что здесь будет ещё один игрок. Но он рад что теперь не один здесь. Надеется что вы подружитесь (и не встанете на сторону Вари)

Гека/Гектор💚:

Вы осваивали местность этого мира и наткнулись на дом. Немного подойдя вы заметили фею(пикси) в банке. Она так блестела, вас это привлекло и вы подошли ближе. Вы рассматривали существо в банке и не заметили как подошёл владелец дома.
- О! Лопоклошка! Что ты тут делаешь?
Вы обернулись и тот заметил что немного ошибся.
- Оу. Извините юная леди. Я... эм..кое с кем вас перепутал. Я раньше тут вас не видел. Кто вы?
Вы мягко улыбнулись и полностью повернулись.
- Я т/и. Приятно познакомится... - вы протянули руку и поняли что забыли спросить имя этого милого мужчины.
- Гектор - прикрыв глаз ответил тот. Он пожал вам руку.
- Приятно познакомится, Гектор.

|| мужчина заметил с каким блеском в глазах вы смотрели на пикси. Его это немного умилило. Толком не знает вас, но хотел бы узнать лучше. (Спустя пару дней до неузнаваемости исковеркает ваше имя)

Аллергик сея Н.П.(Доктор Блэк):

Доктор Блэк вышел впервые, по-моему, за всю карьеру мага на улицу. Он глубоко вздохнул убедился что рядом т̠о̠ч̠н̠о̠ нет цветов. Вы же всё ещё изучали местность хоть и понимали что уже далеко от этой самой местности вокруг дома Лошки. Заметив что что-то средь деревьев белеет вы пошли туда, а заметив стоящего там мага подошли. Тот стоял с закрытыми глазами чтобы насладиться природой. Вы же тихо встали рядом смотря на облачное небо. Своим чутким слухом вы услышали как что-то булькнуло в здании.
- _ кажется у вас зелье там приготовилось. - тихо сказали вы.
Блэк вздрогнул и повернул на вас голову.
- ты ещё кто так(ой/ая)?!
Но не дождавшись ответа тот зашёл в лабораторию так как сработал оповеститель, а это означало что зелье действительно готово.

|| Блэк испугался. Не помнит тебя в свите Вари, поэтому более менее спокоен. Немного удивлён что ты услышал(а) это бульканье. Хотел бы ещё раз, но уже официально, встретиться.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя