Реакция и/п на то что Т/и их ангел хранитель.

1.2K 57 7
                                    

Ло💙:
Парень ужасно облажался забыв взять тотем бессмертия. Перед его лицом стоит сильный противник. Варнер. Это последняя битва, он один и помочь ему никто не сможет, даже если бы захотел. Это конец. Не видать Арниру свободы.
Варнер замахивается посохом и стреляет заклинанием в Лололошку. Тот зажмурился, хоть и с трудом, но принимая свою учесть.
Но ничего не случилось. Открыв глаза, парень почувствовал как ему кто-то завязал глаза. Почему-то он не хотел снимать повязку. А наоборот, он тихо пролепетал :"спасибо ". Послышался тихий смешок и вздох. А после три удара прерывающих злодея на словах о том что он даст ей власть. Видимо это была девушка, раз тот сказал :" Прошу, милая". Хм, почему он назвал вас милой?
Лололошка почувствовал тепло и уют. Но не смотря на это, он снял повязку. Перед трупом тирана стояли вы, облачённые во всё белое, над вашей головой красовался нимб, а за спиной, будто сияли, крылья. Вы приложили один палец ко рту, показывая быть тише. В этот момент в зал вбегают ваши с Ло друзья.

|| Лололошка был шокирован, но ваш намёк понял. Он умолчал что чуть не умер, а вы его спасли. Он вас сильно за уважает. А после того как вы ему улыбнулись и он почувствовал тепло. Он понял. Если вы ангел на земле, значит вы здесь рани него. Вы его ангел хранитель.
Он предложит вас в качестве второго правителя Арнира, ведь он понимает что вы знаете что лучше доя мира и общества. Вы всемогущ и вездесущ. Вы ангел, высшее существо спустившиеся с небес ради защиты такого ничтожно маленького человека.
Он благодарен вам. Бесконечно благодарен. Он уважает вас как корол(я/еву) Арнира. Хоть и второго. Но для него, вы всегда будите эталоном красоты и поведения. Он стремится быть как вы, достичь физической и моральной гармонии . Связь с природой и душами людей. Он уважает вас. Очень.

Гека 💚:

Этот мужчина единственный кто смог пройти через барьер Варнера в замок. Он поспешил в тронный зал, а вы побежали за ним. И если же он ели прошёл сквозь барьер благодаря своей мудрости, настойчивости и волнения за друга, то вы прошли словно ничего там и нет. Вы бежали уже в белом платье/костюме по винтажной лестнице пытаясь хоть что-то сказать Гектору. Вы знали что если вы не пойдёте за ним, он умрёт. А значит и ваша цель прибывания на земле исчезнет. Вы не сможете наслаждаться этими тёплыми деньками, компанией Блэка или историями приключений Ло. Вы вернётесь на Алимп. И пусть все мифы говорят что там находятся только боги, вы удостоились чести туда попасть будучи лишь ангелом хранителем. Там скучно, хоть кто вас спросит, вы ответите что боги хуже людей. Это место давно поглотил разврат и прочие тяжкие грехи. Но они боги, они не могут быть изгнаны. Вы не хотели вернуться туда, не сейчас, не сегодня.
Гектор распахнул двери тронного зала и сразу же, первое что он увидел летящий на него снаряд. Заклятье которое повлечёт за собой смерть.
Вы достали свой посох и проскользнув под рукой Гектора, вы выставили свой атрибут вперёд, отражая отаку. В этот момент использования ангельского оружия, а точнее щита, на вас повернулся маг и лицезрел ваш нимб и белоснежн(ое/ый) платье/костюм. Вы выглядели богоподобно, хоть и являлись лишь ангелом.
Вы обняли Гектора и из-за вашей спины показались полупрозрачные крылья, которые всё больше и больше приобретали белый цвет и плотность. Обняв мужчину, вы закрыли его крыльями создавая своеобразный кокон. Гека уснул в ваших объятиях...

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя