•Вы съехали от Ло и однажды и/п (имя персонажа) решил отблагодарить вас за пирог.
•примерно как выглядит дом, но если вы уже придумали, представьте свой.
Ло💙:
Лололошка подумал про то как вы ему помогали. Напоминали где что лежит, говорили есть ли какой-то нужный предмет, готовили(хоть и не всегда давали ему хоть немного), да даже напоминали у кого у него квест. Он решил что пора отблагодарить вас и решил прийти по оставленным вами координатам вашего дома. Пропуская скучную хоть и не долгую дорогу:
Ло остановился рядом с вами, вы же не давно закончили оформлять дом.
- Бляхамуха...-парень смотрел на ваш дом- Ты когда успел(а)?
Вы пожали плечами. Вы ответили что успели.|| Ло удивлён когда вы успели построить такой дом, так же ему он сильно понравился. Он прибывал в немом шоке когда увидел домик впервые, но отблагодарить, отблагодарил. Он спросил вас что ему сделать чтобы помочь. Вы начали думать...
Гека💚:
Лололошка так же как и остальным сообщил ему о вашем переезде. Тот сразу решил придти к вам. Он сам приготовил торт и пошёл к вам (по пути пару раз заблудившись).
Спустя дорогу.
Вы спали на лавочке рядом с домом уставш(ый/ая). Заметив вас Гектор подошёл и сел рядом ожидая момента когда вы проснётесь.|| Гектору понравился ваш дом. И второе что тот запишет в книгу, что у вас хороший вкус. Изо всех сил старается запоминать всё что узнаёт о вас и не только о вас.
Продавщица Доктор Тамара🖤:
Лололошка недавно рассказал ему что вы наконец-то съехали от него, хотя слово "Наконец-то" будет неуместно, ведь говорил тот с жалостью и небольшой грустью. Но не суть. Парень оставил ему ваши координаты. И однажды вечером тот решил навестить вас. Решился он на это из-за того что его снова донимал Варя, своими планами и чертежами. Он потёр переносицу и протерев глаза неспеша вышел из лаборатории.
Опять же дорогу спустя
Тот рассматривал местность пытаясь заметить хоть какой-нибудь дом. Пройдя чуть дальше по лесу, он заметил этот дом. Он остановился в шоке рассматривая дом. Но не прошло и пары минут как из жилища вышли вы.|| Блэк был приятно удивлён вашим вкусом. Место расположения дома, то как он выглядит, а после и дизайн внутри. Ему очень понравился дом, подумывает отдыхать почаще рядом с вами.
Лэфти/Лэфтарион:
К сожалению тот не видел вашего дома своими глазами. Он только слышал о том какой он красивый и интересный. Но всё же однажды Ло всё же принёс ему фото. И ему как не странно тоже понравилось.
|| как уже было сказано, Лэфти понравился ваш дом. Полноценное мнение составить тот не мог, ведь не видел ваш дом сам.
Горбатик💛:
Тот сразу знал об этом. И о переезде знал. Варнер отдал приказ теперь следить и за Ло и за вами. Что немного усложняло ему работу. Но он от части был рад этому. Он больше проводил времени с вами. Больше общался, всё больше понимая что его господин точно плохой... (Можно ли Вареника назвать человеком? ( •-•)) Ну а что на счёт дома, он сам помогал вам его строить и помогал таскать материалы для него. Поэтому он горд собой и каждый раз очень рад видеть результат вашей с ним работы.
|| Вы первый человек который дольше чем минуту с ним общался. Гордитесь собой, он считает ваш вкус прекрасным. Для него вы излучаете умиротворение, покой и любовь. Он рад был вам помочь построить дом и естественно ему этот дом правится.
Варя/Вареник/Варнер💜:
Тому было не интересно, он интересовался лишь тем чтобы вы примкнули к нему. Но он слышал как Горбатик разговаривал сам с собой в своей каморке о том что ваш дом красивый, на самом деле не только об этом тот говорил, но запомнил Варнер лишь это... К счастью.
|| обсалютно не интересно, но однажды всё же взглянул глазком когда сам решил последить за вами. Как и говорил Горбатик, дом как и хозя(йка/ен) излучает спокойствие, идилию и любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
░Реакции нового поколения на т/и░
De TodoКогда вы знакомились с Лололошкой в мире Эволюции вы и подумать не могли бы, что снова встретитесь в том мире где и начались ваши увлекательные приключения.