Ло💙:Эта булка в клеточку просто решил быстро вас погладить по голове. Он резко поднял руку и хотел уже положить вам на голову как вы отшатнулись и сжались, защищаясь.
- Т/и ?...
Он подошёл и обнял вас.|| Ло испугался что вы испугались его. Но когда вы, хоть с натяжкой, но рассказали, то с начала он вздохнул с облегчением. Но потом осознал что делали ваши родители. Расспросил вас что они делали и чего вы боитесь. Теперь он аккуратен в общении с вами. Но он всё ещё старается помогать вам и оставаться собой.
Гека💚:
Вы как обычно общались с Гектором о ритуалах и магии в общем. Вы спокойно пили чай. Но что-то на улице зашумело и вы вскрикнули, кратко извинившись вы продолжили пить чай. Далее ваше беседа кардинально изменилась. Гека расспрашивал вас из-за чего такая реакция. Вы заикаясь и глотая ком в горле рассказали.
|| Гектор не понимает ваших родителей. Как можно не любить своего ребёнка? Семья же это так важно! Он всеми силами вас поддерживает, принимает ваши привычки по типу постоянно извиняться. С некоторыми он борется. Он хочет дать ту любовь которую вам не смогли ваши родители. Он будет считать вас своим третьим ребёнком.
Аллергик сея нп/Блэк🖤:
Вы и Блэк сидели у вас в доме. Он снова пришёл насладиться вашей отмасферой и передохнуть от работы. В последнее время он часто захаживал. Ради вас он стал больше отдыхать, ведь вы сказали что волнуетесь за него. Да он и сам заметил вашу заботу. Он не хотел кого-то расстраивать.
Тихо сидя с вами, он начал замечать что если вы хотите что-то сказать и просите разрешения, или же то как вы реагируете на повышенный голос, да и громкие звуки в общем. -(Что-то здесь не так...) - подумал доктор.|| Он не хотел показаться бестактным, поэтому он не спросил вас на прямую. Но вопрос гложил его слишком долго и не выдержав вскоре он спросит Лололошку. На что тот расскажет ему о ваших родителях.
Теперь он считает своим долгом заботится о вас. Хотя бы по минимуму. Он постарается проявлять любовь и заботится о вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
░Реакции нового поколения на т/и░
RandomКогда вы знакомились с Лололошкой в мире Эволюции вы и подумать не могли бы, что снова встретитесь в том мире где и начались ваши увлекательные приключения.