Ло💙:Парень заметил это сразу же. Ведь, для него, что не день, то приключения. И однажды вернувшись раненым домой, вы сразу на него накинулись. Вы его, пусть и немного навязчиво, но спрашивали что случилось, кто это его так. И тут же не дожидаясь ответа вы пошли к сундуку откуда достали аптечку. Вы стали обрабатывать его раны, попутно усадив на кровать, и говорили о том что ему нужно быть осторожнее. Он с неким упоением наблюдал за этом и с радостью принимал вашу помощь.
|| Лололошка в шутку называет вас "Мать Тереза". Он постарается сохранить эту невинность, оберегая от таких людей как Варнер или Верона. Он дорожит вами и вашей помощью. С радостью еë принимает и старается действительно быть аккуратнее. Ведь не хочет, чтобы вы волновались.
Аллергик/Доктор Блэк🖤:
Блэк очень небрежно относится к своему здоровью и поэтому вы решили сами заботится о нëм. И вот снова. Который день доктор не спит. Сидит и работает. Читает, составляет чертежи, планы, варит зелья, не даëт и минутного перерыва своим мыслям. От того он и такой нервный. Именно из-за этого вы постучались, а уже после зашли. Маг всë так же работал, он кратко поприветствовал вас и продолжил работу, но вскоре не смог. Вы его обняли и стали говорить что ему надо отдохнуть. Хотя бы час поспать. То хотел уже начать протестовать, но не успел и уже через минуту спал уткнувшись вам в плечо.
|| Блэк действительно благодарен вам. Он рад что вы его тогда "уложили" спать. Теперь он больше отдыхает. Вы ведь контролируете это. Периодически приходите и проверяете его, беседуете. А когда он вновь не спит, утром стоит, и будто маленький мальчик совершивший какую-то шалость, слушает нежный, но в то же время строгий голос "мамы" что делает выговор.
Гектор💚:
Гектор часто замечал как вы ему что-то напоминали. Поесть, данное обещание его детям поиграть, да даже его годовщина свадьбы с Линдой. Он поражался тому насколько вы заботливы. Иногда, он чувствовал себя каким-нибудь султаном. И не потому что богат или самодоволен. Из-за такого отношения к себе с вашей стороны, было ощущение что у него две жены. Это его не на шутку смущало. Но в то же время ему казалась эта забота чуть ли не материнской, что смущало его ещë сильнее. Но он понял это лишь тогда, когда усомнился в своих чувствах к Линде. Да. И такое в жизни супругов бывает. Но детей, в любом случае, он бросать не собирался. Поэтому откинул эти мысли и просто воспринимал вас как не родную мать.
|| Гектора сильно смущало ваше отношение к нему. Он много раз думал на этот счëт. На счëт того что вы очень заботитесь о нëм. В голове его, по началу, витали странные мысли. О том что вы могли в него влюбиться, о том что ему может придëтся выбирать и о том, что вы намного моложе него. Но после он стал себя успокаивать, говоря что это дружеская забота. Он это твердил себе постоянно, но такое поведение его всë ещë смущало. Но когда он уже не мог воспринимать вас как друга, стал твердить себе что вы проявляете почти материнскую любовь. Гектор мечется от мыслей о любви, до мыслей о проблемах из-за неë же. Так что однозначного ответа, что он чувствует, дать нельзя.
Лэфти/Лэфтарион💙:
Как мы все прекрасно знаем, Лэфти мало спит. Очень мало... А точнее вообще не спит. Он вечно работает, хочет найти брата, победить Варнера и на этом успокоиться. "Тогда то я и отдохну" - думал и говорил дракон на ваши замечания по поводу сна. Но вы, будучи настойчивыми продолжали ему напоминать про сон. О еде вы так же позаботились, выяснив что драконы могут съесть всë что угодно. Съесть без какого-либо вреда для своего организма. Вы максимально старались ему помогать и настаивать на отдыхе и сне, что в конечном итоге Лэфтарион сдался и стал хотя бы немного спать.
|| Лэфти говорит что вы замедляете процесс поисков скрижали, ответов и слабых мест Варнера. Но сам он всë же благодарен, пусть никогда этого и не скажет. Он рад что вы смогли ему хоть так, но помочь. Тем более, что в мирное время, всë равно пришлось бы снова начать спать нормально, а тогда это было бы намного сложнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
░Реакции нового поколения на т/и░
Ngẫu nhiênКогда вы знакомились с Лололошкой в мире Эволюции вы и подумать не могли бы, что снова встретитесь в том мире где и начались ваши увлекательные приключения.