реакция что у т/и и Лошки одинаковая манера речи

1.8K 72 15
                                    

(Я жив (❁''ᴗ''❁))
Забыл сказать. Все хумонизированы.

Ло💙:
Вы пытались скрафтить что-то как к вам подошёл Лошка. Не заметив его вы продолжили, но когда, уже чуть ли не с тысячной попытки, ничего не вышло, вы начали "ругаться".

- Ртпфктр пффф да какого хрена?! - вы стояли над верстаком тщательно разглядывая то как вы выложили предметы, пытаясь заметить ошибку. - спокойно, т/и, спокойно. Ещё раз выложи это всё и всё-ё.
Лошка усмехнулся подошёл к вам и переложил одну вещицу в другое окно верстака. Теперь вы смогли это самое "Что-то" скрафтить.

|| Ло сразу заметил сходства между своей и вашей речью. Его это умиляет. Он часто хихикает когда вы злитесь и говорите что-то невнятное. Когда он оговаривается только вы его понимаете, что его радует.

Гека💚:

-Гектор!- вы подбежали к лазовому магу начиная разговор. Он всегда вам улыбался. Вы пошли проводить ритуал.
И вот вы уже стоите над пентаграммой и готовыми, разложенными вещами. Вы попросили Гектора чтобы он проконтролировал вам ритуал для создания магической черники(вроде так). И естественно же изумрудные блоки пропали и ничего не появилось. Так повторялось несколько раз. Естественно уже было обидно.
- Да блин. Ну нет, ну не-е-ет. - вы сели на землю начиная просто смотреть на очередной неудачный ритуал. Гектор же сел га корточки и положил свою руку вам на плечо.
- Не волнуйся. Рано или поздно получится!

|| На удивление этот забывашка единственный кто не путает вас с Лошкой. Просто он всегда дожидается когда вы к нему подойдёте, ну или же подбежите. Но даже так, хотя бы небольшие различия, что в манере речи, что в голосе он замечает.

Аллергик сея нп/Блэк🖤:

- Блэк, я прин(ёс/есла) ингредиенты! - вы вошли в лабораторию тем самым испугав мага. Тот вздрогнул, но ответил.
- Лололошка! Я же просил так не врыва- маг иссушитель обернулся с прикрытыми глазами, но открыв их оборвал фразу.
- Ох, это ты, т/и. Ладно давай. - аллергик подошёл и забрал ингредиенты для зелья.

|| Он часто вас путает ибо почти всегда стоит спиной ко входу. И как он сказал, цитирую: "Я бы в жизни не отличил их голоса. Да даже манера речи у них очень похожа!" Очень сильно старается чтобы вас не путать. И теперь прежде чем обратиться по имени, он оборачивается.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя