Реакция и/п на то что Т/и их ангел хранитель. 2

1K 51 6
                                    

Варнер💜:

(Интересно кто его крестил чтобы за ним следил бог, но не небе суть)
Варнер, алчный, тиран, эгоист и просто злодей. Кто же мог его благословить или крестить? Не ясно, но ангел хранитель у него есть. Вы. Вы всю жизнь наблюдали за Варнером, всегда вы были рядом чтобы помочь или защитить, направить на верный путь. Но что-то пошло не так. И вот. Вы тут. Следите за тем как этот монстр, что раньше был милым ребёнком который вас любил, ведь иногда видел, управляет страной магию жителей которой он высасывает. Он встал не на тот путь, а значит, вы, как ангел не можете больше с ним общаться. Обидно, не правда ли? Но боги так решили, при чём буквально, решили так что если человек встал на путь грешника, никто из ангелов не может ему помочь. Хотя вам бы хотелось чтобы Варнер снова стал тем солнечным, милым и добрым мальчиком что искренне не понимал почему у вас крылья и что такое нимб.
Вы всё ещё помнили каким он был и искренне не понимали как он стал таким, но видимо что-то за год вашего отсуствия из-за повышения, случилось. Вы всё ещё хотите его защищать. Может увидев что кто-то им дорожит, он изменится? Может если он узнает, вспомнит, что рядом есть ангел хранитель, он покается?
День правосудия настал. В тронный зал ворвались люди. Их возглавлял какой-то странно знакомый вам парень. Вроде его зовут Лололошка. Начался долгий и муторный монолог, пока вы не заметили что меч в ножнах парня не обычный. Это был меч света. Вы судорожно пытались докричаться до Варнера, но он вас не слышал и не видел. Естественно, вы же не в человеческой форме.
Варнер игнорировал все угрозы и требования и в конце концов он просто телепортировал всех кроме Лололошки.
Не желая слушать всё это и видеть как угрожают вашему подопечномы вы закрыли уши руками и зажмурились, по вашей щеке пробежала слеза. Открыв глаза вы увидели что тронный зал пуст. Вы телепортировались к Варнеру. Тот стоял на коленях и говорил что может дать Лололошке власть, деньги и многое другое. Но тот замахнулся на Варнера, а вы же приняв человеческий облик, хоть это сильно и ослабляло вас, встали перед ним. Вы согнули одно крыло и быстро расправив вы откинули противника. Тот ударившись головой потерял сознание. Вы выглядели для Варнера как бог(иня). Бел(ый/ое) костюм/платье, нимб который закрывался вашими крыльями и свет перед вами. Конечно этот свет исходил не от вас, а от лампы, но это выглядело эффектно. Вы медленно повернули голову к Варнеру и улыбнулись прикрыв глаза.....

|| Варнер уже и забыл спустя столь долгое время что у него есть вы. В этот момент его спасения, он вспомнил всё. То как вы с ним играли, то как вы ему помогали, оберегали и предупреждали о плохих последствиях того или иного действия которое он хотел сделать и то как вы, встав на одно колено и положив вашу руку ему на плечо, говорили что вы уйдёте ненадолго. Он знал, нет ему прощения. Но увидев вас, то что вы не отказались от него, он понял. Есть те кто с ним будут несмотря не на что.
-"Думаю, ещё не поздно всё изменить... "

Зал-Чародей🧪 и Зал-Травник🌺:

Я не знаю как вам разрешили взять под опеку двоих, но так мило вышло что с самого детства они хотели быть вместе. И в будущем это сбылось, эта милая парочка, такая милая. Вы наблюдали за этим, вы были очень рады что ваши подопечные вместе, ведь это упрощало вам задачу. Да и они были рады этому. Такая счастливая парочка.
Но точно не вписываясь в их идиллию, появился Варнер. Он даже их подверг опасности! Боже, что за гад! Какое же неуважение он проявил! Всех как положено телепортировал, а их, не посчитав угрозой, оставил. Зато решил первыми убить. Было страшно, Залы обнялись и прижались друг к другу. Варнер выстрелил желая избавится от помех.
"Я всегда рядом! " - всегда говорили вы им. И вы не врали. Появившись перед парой вы отразили атаку посохом проявив ангельскую заботу и защиту. Они как заваражённые смотрели на вас. Вы их спаситель, вы их герой. Вы буквально ангел снизошедший с небес для охраны двух маленьких залов.

|| (5:58 а я даже не ложился, спасите)
Травник и Чародей готовы были распрощаться с жизнью, но явились вы. Они действительно недоумевают как они раньше не узнали что вы их ангел хранитель. Они благодарны, а узнав что вы один ангел на них двоих, посмеялись с совпадения. Теперь их ещё и вы связываете. Это мило что вы, будучи ангелом, скрепили ещё больше их отношения.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя