Естественно т/и сейчас девушка. (Логично)
Ло💙:
Парень открыл дверь в ваш дом и радостно воскликнул:" Т/и!"
Лололошка открыл глаза желая рассказать новость с которой он пришёл. Но заметив вас, а точнее в чём вы, он покраснел и захлопнул дверь.
-" И-извини! " - послышалось из-за двери.|| Лололошка с этих пор в любом случае стучится. Это на пользу и вам и Блэку. Перестанет наконец то его пугать.
А так Ло сильно смутился, он ещё долго будет извиняться и заикаться рядом в вами. Что уж говорить о том что он не мог смотреть вам в глаза. Н̠О̠ он не смотрел на вашу грудь, а в пол. Он мальчик приличный.... Пока чтоГека💚:
Вы достаточно сильно заболели, вам было то холодно, то жарко. Вы часто могли просто лежать в кровати и резко раздеться или укутаться. Гектор естественно как маг помогал с лечением. И он нашёл лекарство которое могло помочь. Он поторопился, сильно поторопился. И подойдя, он сразу открыл дверь. Он не учёл ваши симптомы.
Но в его оправдание могу сказать, кто же знал что именно сейчас вам станет жарко? Он не виноват, он просто дурачёк чуть чуть.
Гектор увидел вас по пояс. И будучи приличным человеком, он извинился и прошёл в дом. Нет, ну а что? Он всё равно пришёл лечить это всё. А и тем более у него жена и дети, чего вы ждали?|| Гектор конечно смутился, но если лекарства принесёт не он, то кто? Да и другие помоложе, пары нет. Кто знает что взбредёт им в голову? Вот именно, никто не знает. Так что лучше это сделает он. Так же наш маг забывашка(хоть и только в начале), был рад что зашёл именно он. Он же всё таки считает вас своим ребёнком. Так что было бы странно если бы не он нёс лекарства.
Аллергик сея нп/Блэк🖤:
Первоначально он не планировал к вам идти, но планы меняются и ему нужно было расслабиться. Как никак работает без сна и отдыха на две стороны, хоть на одну из них и нехотя.
У него жутко болела голова и он устал, а единственное место где его не найдут это у вас. Ну или не будут искать там. Он человек приличный и е̠д̠и̠н̠с̠т̠в̠е̠н̠н̠ы̠й̠ постучался. Вы быстро надели хотя бы штаны и сказали что он может входить. Не успели вы застегнуть рубашку которую вы накинули на себя как заметили чуть ли не падающего от усталости мага. Тому было всё равно как вы одеты, ему главное поспать и расслабиться.
А в итоге вы оба спите на вашей кровати. Вы на подушке, а он на вашей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
░Реакции нового поколения на т/и░
De TodoКогда вы знакомились с Лололошкой в мире Эволюции вы и подумать не могли бы, что снова встретитесь в том мире где и начались ваши увлекательные приключения.