реакция и/п на то что в вас живёт демон

1.3K 51 47
                                    

Ло💙:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ло💙:

-" Подожди, подожди. То есть ты хочешь сказать что-" Парень не успел закончить как вы ответили.
-" Да" - ваши глаза тут же почернели, а из под чёлки, на левый бок, показался маленький рог.
-" Божечки, вы такие милые! Опасно конечно"- парень потушил загоревшуюся прядь ваших волос. -" Но интересно. Ты же можешь им... Или ей...управлять? "

|| Лололошка действительно был удивлён и даже немного напуган, но увидев то что вы можете это контролировать, хотя бы немного, расслабился. Он действительно боится что в один момент всё выйдет из под контроля. И из-за этого он отказывается от вашей, именно магической, помощи. Ведь если демон живёт в вас, то из-за чрезмерного применения магии он возьмёт контроль. А этого ему не надо. Так же он старается вас не злить, или иными словами стараетчя не тропать вам нервы, ведь кто знает что за демон в вас.

Гека💚:

Мужчина застал вас за медитацией, что успокаивала и ненадолго усыпляла демона. Да, но со стороны выглядело странно. Круг из огня который иногда поднимался, ваши светящиеся глаза и постепенно появляющиеся атрибуты и конечности демона. Ну и иногда печать чтобы удержать его ещё подольше.
Но Гектор у нас отважный поэтому он просто стоял и ждал окончания процесса. Под конец у вас был небольшой рог, примерно с указательный палец, хвостик с кисточкой на конце и заострённые ушки, а ваши клычки немного удлинились. Это выглядело довольно мило. Вы встали с колен и выпрямились. Гектор подошёл к вам и обнял.
-" Ты такая милая и сильная! Даже я не помню таких ритуалов и подобных заклятий!"

|| Отважный мужчина был умилён вашим видом и даже чмокнул вас в лоб. Когда же вы ему рассказали для чего был тот ритуал и почему вы сейчас такие, он вас пожалел, а после расспрашивал как мешает демон, мешает ли вообще, а может и вовсе помогает.
Если демон вас донимает, то он попытается отыскать что-нибудь что могло бы вам помочь от него избавится, если же он только помогает, то он будет даже рад с рим познакомиться. Этот маг бесстрашен.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя