реакция и/п на то что т/и поцеловал(а) их в губы

1.4K 71 87
                                    

Ло💙:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ло💙:

Этот доброжелательный парень решил помочь вам с добычей ресурсов для разных блюд на праздник.
Он отправился невесь куда, но вернулся с целым рюкзаком еды и пакетом яиц. Вопрос откуда отпал у вас из-за радости. И будучи на эмоциях вы быстро поцеловали Лололошку в губы. То ли вы промахнулись, то ли это и было так запланировано, это мне уже не известно. Зато известна реакция парня.
-" Т-т/и?!" - Ло густо покраснел и зажмурился, но открыв глаза встретился с вами взглядом.
-" Я-я... Спасибо, я д-думаю. "- парень потёр шею. -" М-мне пора! " - тот быстро убежал оставив вам ваш "заказ".

|| Лололошка сильно смутился, мало того что он этого не ожидал, так ещё его поцеловали не в щёку, а в ГУБЫ!! Но как бы сильно он это не отрицал, не говорил что это бред, ему это понравилось. Естественно он настаивать не будет если выше сердце занято и даже поможет свести с любимым или любимой, но неприятный осадок останется. Он действительно рад что вы даёте ему такое внимание. Но он всё ещё не понимает, вы промахнулись мимо щеки или вы специально поцеловали в губы?

Гека💚:

Мы все с вами знаем что он замужний мужчина, да и дети у него есть. Но я то знаю что вы этого ждёте и хотите. Та-а-ак что-о-о... Действие происходит за долго до свадьбы Линды и Геки. И поскольку я не помню когда они поженились, допустим Линды и не было. Или она появится хрен знает когда.

Вы прекрасно дружите с этим известным магом Арнира. Правда вы не живёте в этом городе, Из-за чего возникают не маленькие трудности. Вы часто замечали что он не холоден к вам, да вы и не были против. Кто же откажет этой лапочке, тем более когда и он вам нравится?
Вы были очень рады появлению ученика у Гектора и быстро с ним познакомились. А Блэк видя эту ситуацию решил вас, во что бы это ему не стало,свести. И вот однажды аллергик решил, пора! Он спросил вас какие вам цветы нравяться и что вы любите. Естественно так чтобы вы этого не заметили. И в скором времени, он собрал эти вещи в один подарок, букет из в/л/ц (ваши любимые цветы) и много сладостей и не только. Со всем этим он пошёл к Гектору, сказав что тот должен это передать вам, без слов и всего подобного. (Конечно Гектор удивился что в подарке присутствовали цветы, но видимо у Блэка было лекарство от аллергии раз он не сдох на месте) Тот согласился и пошёл к вам и отдал без лишних слов подарок с цветами.
Быстро пробежавшись глазами по записке, вы мягко улыбнулись и подойдя к Гектору чмокнули в губы.
Гектор в ту же секунду покраснел и прикрыл одной рукой лицо, так же отводя взгляд.
-" Спасибо, милый"- быстро сказали вы и убрав руку мага, снова поцеловали. Вы начали уходить, а Гектор покраснел ещё сильнее начиная странно улыбаться.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя