Новый год с Новым поколением

592 29 2
                                    

   Это чудесная пора, волшебная, предновогодняя атмосфера. Падающий большими хлопьями, на ещë сухую землю, снег. Звонкий смех малышни, что игралась в догонялки и снежки, их родители, что думали, что дарить своим детям и рассуждали и переговаривались.

  Вы своей размеренной, еле слышной, походкой ступали на белоснежный снег, что хрустел у вас под ногами. Это означало, что Карл и Дина сегодня уж точно выйдут лепить снеговика. От этих мыслей вы улыбнулись, смотря под свои ноги. Ваши маленькие украшения и застёжки на одежде довольно звонко звенели при каждом вашем аккуратном и элегантном шаге. Вы направлялись в дом своего лучшего друга - Лололошки. Уже завтра Новый год, а а это означало, что уже был настоящий, волшебный, чудесный и воистину праздничный юбилей. Уже как год был свержен король-тиран - Варнер. Конечно же все жители Арнира, и другие существа, кого задели проделки и козни этого человека, если его можно было так назвать, хотели бы пышно праздновать этот день. Праздник настоящий Свободы который означал новую эпоху в этом мире. Новую эпоху... новую свободную эпоху. Что разделила бы историю этого города и мира на "до" и "после". В хорошем смысле конечно же.
    Но организацию этого волшебного и масштабного праздника возложили на ваше с Лололошкой плечи. Хотя вы, как минимум вы, были не против. Уже как неделю вы готовитесь к этому. Вам многие помогают, пусть некоторые и хотели лишь вновь скинуть работу на вас двоих.
   Вы готовите, конечно же не без помощи Горбатика, что вызвался вам помочь как своей маме, и не без помощи Лололошки, что с недавних пор начал выращивать множество различных, зачастую даже специфических, культур. За этот год, для вас довольно долгий отрезок времени, все те люди и не только люди, что окружали вас стали вашей семьёй. Настоящей семьёй, А главное любящий. Но не отходим от темы. Подготовка к Новому году, а точнее готовка различных блюд для него. Этот эпизод вашей подготовки был действительно милым моментом. Даже взять один из недавних. Как Горбатик впервые при всех кто присутствовал в вашем доме и помогал украшать его и готовить, назвал вас мамой. Как он потом смущался и отрицал что он это сказал, а потом как смирился. Как Травник умилялся и говорил: "Как быстро растут дети", как потом чародей добавил: "Только чужие дети быстро растут" - и как потом уже сам зал смущался, когда Чародей кратко сказал: "Не бухти" - и поцеловал его в щёку. Как вам помогали Линда, Гектор и их дети. Как в этот яркий и такой непривычный мир пришёл Изначальный волшебник и его друг Банкир. Как вам помогал с различными зельями для спецэффектов Блэк. Как незадолго до начала серьёзной подготовки вас пригласили на ужин его родители. Как он смущался на том ужине и краснел, если это возможно, объясняя родителям что вы не его вторая половинка. Всегда такие моменты казались вам до ужаса милыми и всегда вам казалось, что стоит их всех запомнить, будто бы через мгновение это всё пропадёт и вы очнётесь от этого, долгого и сладкого как карамель, сна где-то вдали от этих людей, которые даже не будут вас знать. Но всё же такие моменты стоит запоминать. Стоит ценить и помнить каждый такой момент. Ведь возможно уже через день Вы окажетесь в абсолютно другом месте, абсолютно в другом мире, с непониманием где вы и как сюда попали. От таких мыслей, от сознание, что рано или поздно вам придётся уйти вы пустили свою скупую слезу, уже подходя к своему дому где вас ждала ваша настоящая семья.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя