Стекло стекляным стеклом постекляется☝
©Анастас
Ло💙:
Все долго готовились. Как физически так и морально. Теперь этот момент настал и наш герой Арнира стоял в зале тирана, что уничтожал этих жителей изнутри. Со всех сторон были его друзья, что были готовы стоять за этот город и за него самого горой. А слева от него стоял человек в которого он влюбился. Тот чьë имя он произносит с ужасающей радостью. Тот перед кем он хочет однажды встать на колено. И этот человек - вы. Когда вы уже находились в карманном измерении и Варнер умолял о пощаде вы выглядели задумчиво даже слегка растерянно. Ло положил свою руку вам на плечо и хотел было спросить, что с вами как вы нанесли удар. Глаза шатена расширились и он опустил взгляд на свою грудь. В ней был ваш меч.
|| Лололошка не помнит точно тот момент... момент когда он потерял всë. Когда всë пошло против него. Когда его любовь пошла против него. Ло доверял вам и искренне любил. Он мог прожить спокойную, размеренную и даже прекрасную жизнь. Но вы еë оборвали. Оказалось, что вы вдруг задумались. Для чего вам это? Почему вы не можете вместо путешествий по мирам стать правителем одно? Вы осознавали, что Лошка вам попытается помешать. Парень в последние минуты своей жизни плакал и думал почему вы это сделали. Он бы впал в апатию, а после и депрессию если бы в его глазах не потемнело...
•|•|•|•|•|•|•|•|
Аллергик/Доктор Блэк🖤:
Когда вы вышли из замка все стали ликовать о победе пока не увидели на ваших руках Лололошку. Блэк тут же забыл о победе и о всех остальных проблемах. Маг хотел уж было подбежать к вам и помочь его спасти, но вы на вытянутых руках "элегантно" сбросили труп на землю. Все завопили: " Что вы делаете?!" А вы, смотря в газа Блэка, расплавили крылья и склонив голову на бок улыбнулись. Где-то в далеке послышался голос Варнера.
- Прошу любить и жаловать. Ваш второй правитель. - сказал тот.|| На глазах мага наворачивались слëзы. Блэк стоял в ступоре не слыша всего, что происходило вокруг. Он смотрел вам в глаза и не видел ничего, что могло бы напомнить о том человеке, что заменил ему семью. Мужчина упал на колени не в силах сказать и слова. Он закрыл рот руками и зажмурился вспоминая, что он вам говорил. ---- Когда-то вы спросили своего друга:" Что если я не смогу этого сделать? " И тогда беловолосый сказал: " Не волнуйся. Ты обязательно сделаешь то что посчитаешь нужным и правильным". Оба знали, что всë так и будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
░Реакции нового поколения на т/и░
عشوائيКогда вы знакомились с Лололошкой в мире Эволюции вы и подумать не могли бы, что снова встретитесь в том мире где и начались ваши увлекательные приключения.