реакция и/п на заботливых т/и 2.0

686 56 1
                                    

Я соизволил ожить чтобы дописать главу. Возрадуйтесь

Моё солнце/любитель иглобрюхов/Горбатик💛:

Варнер ужасный человек и все мы это знаем. Горбатику не посчастливилось быть рядом с ним и от части, на его стороне. Но всë же все подчинëнные для него как рабы и обычные вещи, не личности, не люди, вещи. Поэтому в замке часто стоял ор. Кричал тот на слуг, дворецких на всех. Но чаще всех доставалось Горбатику. И однажды он сбежал на пару дней. Он хотел отдохнуть и успокоиться, хоть и понимал, что за это ему тоже прилетит. И единственный человек, что пришëл на ум который может его принять, это вы. Точнее вы первые пригли ему на ум. Потом он вспомнил Лошку. Он он поспешил именно к вам. И на его удивление вы не только его приняли, но ещë и хоили и лилеили...

||Горбатик вами дорожит с вашей первой встречи, так же как и вы. Он сразу заметил и оценил вашу заботу, ведь от Варнера такого не дождëшься. Он искренне рад, что встретил вас, что вы у него есть. Он всегда будет на вашей стороне и безмерно благодарен.

Зал Чародей🧪 и Зал Травник🌺:

Вы с самого начала заметили, что эти Залы не ровно дышать по отношению друг к другу. Поэтому выяснив, что это уж точно любовь, вы начали их сводить. Вы о них заблтились и волновались за них. За каждого из них, ведь если одного не станел или он отдалится всë пойдëт по одному месту. М вот, однажды придя к Травнику в гости, вы увидели там и Чародея. И быстренько, пока вас не заметили ушли. В скором времени они стали парой, о чëм сообщили вам, при чëм первым.

|| Узнав про ваши услилия, чтобы их свести они были поражены и благодарны. Они оба накинуться на вас с обьятиями в следующую встречу и булут ещë долго разговаривать на эту тему и благодарить. Правда Чародей слегла менее эмоцеонален поэтому лишь разок вас поблагодарил, в то время как Травник притащил своих настоев "слегка" бухнуть и чуть ли не через слово говорил "спасибо".

Сюжетная линия:
      💜предатель💜

Варя/Вареник/Варнер💜:

Вы всегда о нëм заботились, следили за здоровтем и ненавязчиво говорили об опасности и планах своих друзей. Вы говориои какое оружие было бы лучше, что нужно сделать и именно вы предложили сделать план отступления. На случай если что-то кардинально пойдëт  не так. На удивление всех слуг, Варнер вас слушал и своеобразно благодарил. Вы помогали ему с планом отступления, оружием и стратегией, еа которой вы настряли. В иточе чего Варнер был готов ко всему, слепо не пологаясь на глупость и неумение сражаться Лололошки. И вогда всë действительно пошло не по плану, всë сработало идеально и он смог выбраттся из карманного измерения и сбежать в место, гле его кже ждали вы.

|| По началу он недооценивал ваши советы. Но когда понял, что хочет меньше работать, но быть готовым к битве, он почти всë свалил на вас. Но постепенно он как-то привязался к вам, взял часть работы и вот, уже спустя два месяца вы вдвоëм обсуждаете схему отступления, куда и кого телепортировать из союзником Ло и какая стратегия будет выгоднее всего. Он ненароком понял как вы были важны его плану, поэтому он ценит вашу заботу и помощь. Правда никогда он об этом не скажет. Слишком горд наш вареник.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя