рекция на то что т/и вкусно готовит

1.6K 91 18
                                    

• В честь знакомства и в благодарность за его помощь вы принесли ему тыквенный пирог испечённый вами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• В честь знакомства и в благодарность за его помощь вы принесли ему тыквенный пирог испечённый вами.

Ло💙:

- Ох как это мило. Спасибо.
Лололошка взял ваш пирог и взял уже отрезанный вами кусочек. Попробовав, его глаза расширились в восторге.
- Бове, это так вкуфно! - проговорил тот с набитым ртом.

|| Ло очень понравился ваш пирог. Он с нетерпением будет ждать любого праздника чтобы вы что-то приготовили, ведь просить о таком, когда у него навалом еды, неловко.

Гека/Гектор💚:

Этого милого мужчину грех вкусняшками не накормить. Поэтому вы пришли к его дому с пирогом. Вы постучались и спустя некоторое время вам открыл Гектор. На ваше удивление (следуя из рассказов Ло) тот запомнил ваше имя.
- Ох, какие люди! Т/и! Проходи. - волшебник впустил вас в дом и пригласил сесть. Вы послушно сели поставив пирог на стол.
- В честь чего пирог? Какой-то праздник?
Вы сказали что это в честь знакомства. Сначала тот удивился, но после расплылся в улыбке. Он так же сел за стол и заметил отрезанный кусок, взяв его, он неспеша начал есть. По его довольному лицу было видно что ему понравилось.
- Это божественно! Пресвятой Арнир, это так вкусно.

|| Гектор после этого решил записывать всё связанное с его друзьями. И первое что он записал о вас, что вы очень вкусно готовите. Будет очень рад каждый раз с чаем есть такой пирог.

Аллергик сея нп/Доктор Блэк:

Вы всё же решили вернуться к лаборатории и всё же познакомиться со скелетом. Подойдя к упомянутому зданию вы постучались, но не услышав ответа вы решили войти. Зайдя в здание вы услышали звон колокольчика.
Мужчина воскликнул: Ага! Тебе больше не испугать мня Ло- тот не успел договорить ведь обернувшись тот увидел явно не Лололошку.
- Ох, это ты...тот... эм человек. Зачем приш(ла/ёл)?
Вы протянули пирог. Мужчина немного нахмурился и сказал: У меня нет времени на что-то подобное. Мне надо работать!
Вы ушли оставив угощение на свободном столе.
Чуть позже Блэк всё же попробует ваш пирог. И пожалеет что отвергнул его.

|| Ему понравился ваш пирог. Он явно растянет это удовольствие на долго, ведь неизвестно когда вы пидёте вновь. А он из-за заказов уж давно не ел. Благодарен.

Лэфти/Лэфтарион:

Ло хотел вас познакомить, а после вашего рассказа откуда столько голубой- драконьей чешуи, решил что точно пора.
Пропустив дорогу и то как они забрались в его логово. Вы встретились с Лэфти взглядами. Ло уже успел представить вас друг другу. Вы покопались в рюкзаке и достали массивный пирог. Вы улыбнувшись подошли и положили его перед драконом. Тот нахмурился и вы отломили кусочек и сами съели, показывая что это безопасно. Лэфти вздохнул и съел пирог. Он поблагодарил вас за угощение и ваша беседа продолжится.

|| Пусть он и не показал этого, но ему понравилось. И от части он жалел что он не человек, или хотя бы не умеет в него превращаться. Ведь тогда это было не только вкусно, но и сытно.

Моё солнышко 💛/Горбатик:

Вы готовили тот самый пирог для Лэфти стоя на, своеобразной пристроенной вами к дому Ло, кухне. Вы поставили пирог остывать на окно и отошли за ещё ингредиентами. Горбатик же только убежал от Варнера. Он сильно хотел есть. Он ходил и искал что-нибудь что можно съесть или кого-нибудь кто мог помочь и покормить. Подходя к дому единственного друга, Ло тот почувствовал запах пирога или двух и направился к ним. Заметив их, он не удержался и взял один. Горбатик убежал оставив на окне иглобрюха. А как только он забежал за дерево он присел и начал есть. Ему любая еда казалась сейчас прекрасной и вкусной, но этот пирог был словно еда богов.

|| он очень надеется что вы не обидитесь что он немного украл пирог. Но ему очень понравился ваш пирог. Он чувствовал себя значимым, ведь эта еда была словно для богов.

Варя/Варнер💜:

Варя телепортировал Горбатика когда тот почти доел пирог. Но из-за того что тот чуть не выдал его в прошлый раз, он отнял пирог. Заметив как светились глаза подчинённого он отрезал кусочек и съел. Не хотел этого признавать, но тот был, как он сказал, не так уж и плох.

|| Не знал что это ваш пирог, но если узнает будет ещё одна причина переманить вас.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя