реакция на то что т/и невероятный лекарь

962 47 15
                                    

((21

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

((21.07.22) Даайте мне иинтернет~ яя за£¢$@#* мучаться~ Нааа дааче делать нечего мне~ Хоть Линча помотреееть быыы~)

((26.07.22) *пытается подумать своим серым веществом, что писать с Лэфти*)

Ло💙:

  Лололошка всегда заваражëнно наблюдал как вы готовите зелья и настойки. Но он никогда не задумывался кто вас этому научил или же, что делают эти самые настои. Поэтому когда он заболел и вы напоили его одним он был паражëн когда на следующий день был здоров. И естественно последовал тысяча и один вопрос.

|| Пусть болезнь из-за которой Ло слëг была и не серьëзной, но никакое лекарство не может вылечить на столько быстро. Поэтому Лололошка не на шутку удивился и стал расспрашивать про состав, где покупали. И главный вопрос: У КОГО?! Поэтому когда он узнал, что настой приготовили вы он чуть от счастья не упал в обморок. Как уже понятно, Лололошка безумно рад, что у него такой друг.

•|•|•|•|•|•|•|•|

Аллергик/Доктор Блэк🖤:

  Вы занимались приготовлением лекарства для самого Блэка. Он настаивал, чтобы вы готовили по его рецепту, но не долго Блэк настаивал ведь резко закашлялся. Тогда вы приготовили лекарство как хотели вы, по проверенному рецепту, что лечил не одного человека. Уже на следующий день всë было готово и доктор Блэк пусть с недоверием и сомнением, но выпил то что вы приготовили и сразу же уснул.

|| И нет, вы ничего не напутали. Просто лекарство так действует ведь тело лучше востонавливается во сне, а ваше лекарство эту природную регинирацию ускоряет раз в десять. Когда же Блэк проснулся здоровым он нахваливал вас. Конечно сначала он задал паааарочку вопросов, но хвалил же! А, так, он приятно удивлëн и шокирован одновременно.

•|•|•|•|•|•|•|•|

Гектор💚:

  Когда его дети слегли с серьëзной болезнью, Гектор собрал мини клуб травников и магов. В составе этого небольшого сборища были вы. Травник не знал как это лечить, он у нас по настойкам. Блэк не хотел рисковать, ведь лекарства готовить быстро нельзя. Надо часто проверять не пошло ли всë по одному месту. И он тогда ещë добавил: " Опять вроде бы хочу помочь, но знаю, что всë получится как всегда". Тогда после "собрания" вы подошли к Гектору и положив руку на плечо сказали, что завтра всë будет  готово. И вот уже через день после того как вы дали свою настойку детям к вам пришëл лазовый маг, что был готов вас расцеловать в благодарность.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя