реакция и/п на вас ребёнка

1K 66 35
                                    

(Ну, не совсем корректно конечно написал, но я старался покороче :_  Спасите я устал)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ну, не совсем корректно конечно написал, но я старался покороче :_  Спасите я устал)

   Ло💙:

Лололошка, как в принципе и все, не чуть не понял как это произошло. Но в один момент под вами появились символы и в голубо-фиолетовой дымке вы "пропали". Но опустив голову, вся толпа заметила что вы не прорали. Вы стали ребёнком! Лет может пять, ну максимум шесть. Естественно вас свалили на Лололошку, как на вашего лучшего друга. По началу было неловко, но в скором времени вы сдружились вновь и вот вы уже сидите на его плечах, а Ло бегает по полю звонко смеясь.

|| Этот день был забавным. Он устроил себе выходной под предлогом того что: "Я же мать! На меня дитё свалили, а вы хотите чтобы я по измерениям шатался?! " И в итоге он договорился с вами и вы, превратив всё в игру, помогали ему с его задачами, после чего отдыхали. Оставшийся день он просто общался и играл с вами. Он не чуть не жалеет что вы превратились в ребёнка. В милого ребёнка.

   Аллергик/Доктор Блэк🖤:

Оказалось что ничего не на один день вы стали ребёнком, и тогда было решено по очереди брать вас к себе. Не ведомая сила просто умоляла чтобы вас отдали Блэку. И это сила: "БЛЭК МАТЬ ТВОЮ СОЦИАЛИЗИРУЙСЯ!" В итоге чего вы сидели в лаборатории, а Блэк думал что ему делать. Один и единственный плюс для него, от него отстали и с заказами и с планом. Его оставили в покое. Пока он думал что же делать с вами, он задремал. Вы увидев это нашли в одном из не запертых шкафов плед и накрыли мага. Тот проспал весь день и уже вечером ели как проснулся.

|| Его поразило что он уснул. Ещё больше же его поразило что вы сами нашли что поесть, позаботились о тишине во время его сна, да и сами были тихими. Он благодарен вам. Он даст вам горсть конфет в благодарность и ещё два часа посидит с вами за чашкой чая. Пусть он и пропустил весь день, он выспался и полон сил. Он никогда ещё не чувствовал себя так.

    Гектор💚:

Третьим на очереди стал Гектор. У этого мужчины есть дети и он прекрасно знает как с ними общаться и справляться. Он привёл вас к себе домой, где с распростёртыми объятиями вас встретила Линда. Вы как раз пришли под завтрак, так что вас вкусно накормили, после чего с вами начали играть Карл и Дина. Это было увлекательно и утомительно. Поэтому к обеду вы успели подустать. Вы немного вяло ели, вяло, но довольно. Тогда вас уложили поспать, вот так и прошла вторая половина дня. Вы проспали слишком долго. Но вечером вы снова поиграли с детьми Гектора и попрощавшись ушли.

|| Гектор тоже иногда с вами играл. Он рад что вам было весело с его детьми и женой. От этого дня у него только хорошее впечатление. Он будет рад если вы будите почаще заходить к его семье и к нему. Гектору очень не хотелось передавать вас в руки Лэфти, но всё же пришлось. Хотя и дракон не сильно горел желанием с вами нянчится. Не подумайте, он просто никогда не имел дела   детьми.

   Лэфти/Лэфтарион💙:

Лэфтарион не горел желанием с вами сидеть. Но его чуть ли не заставили. Тем более люди которые сидели с вами отрабатывали свой выходной, а те кто не сидел просто работали. Так что в любом случае Лэфти пришлось бы. Он был в безопасности. Он не разу не сидел с детьми. Так что он дал вам пару блестяшек и просто наблюдал. Оказывается детям нравятся блестящие вещи. В этом вы были схожи. Ведь драконы, а точнее сугубое большинство, жадные и не терпят когда кто-то трогает то что они охраняют. В основном это богатства.  Ведь деньги тоже блестят. Лэфтарион просто сидел и наблюдал периодически давая вам яблок.

|| Это был первый его опыт с детьми. Он рад что не угробил вас  ничего не произошло. Но так же это было неловко из-за того что он обсалютно не знал что ему делать. Он бочлся сделать что-то не так. Но он справился, пусть и не лучшим образом, но справился. Так что это небольшая победа, но победа.

Зал Чародей🧪 и Зал Травник🌺:

Дальше вас передали Чародею. Он был безумно рад, ведь он сильно по вам скучал. Первым делом он полюбовался насколько вы милые. Он показал вас Травнику и они по началу вместе умилялись вам. Он стал вас учить варить зелья и настойки. Травник же вас учил отличать травы и различный чай. Когда вы начали делать большие успехи в этом, тот чуть не визжал от счастья, а Чародей тихо завидовал. В итоге они вас многому учили, помогали если были трудности, поили чаем и настойками и вообще любили как своего ребёнка. Они были рады с вами посидеть. Чародей иногда не мог удержаться и сюсюкался с вами из-за того что считал очень милыми.

|| Залы не хотели растоваться с вами, на что им сказали что они могут подержать вас у себя ещё день. Им безумно повезло. Ведь тот день когда они вас учили и отпаивали чаем, считался лишь за Чародея. Так что в день Травника он учил вас тому что вы ещё не "проходили". Вы узнали много нового. Он всё ещё иногда сбсюкался с вами из-за милоты. Во второй день они оба с вами играли и знакомили со своими друзьями в своём мире. Вы даже пару раз играли с детьми. Травник чувствует себя матерью если честно. А вот Чародей отцом. Теперь эти двое подумывают не сойтись ли им...

(С Вареником и серой лапушкой будет отдельная реакция.)

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя