реакция на то что у т/и есть клычки

1.5K 75 28
                                    

•клычки отличаются от клыков тем, что они маленькие или средние, смахивают на зуб акулы, но чуть тупее, но не всегда. Два сверху как у акулы, но тупее, а нижние средние как у вампиров.

•клычков двенадцать, шесть на верхнем ряду и шесть на нижнем. Соответственно по три клыка на одну сторону челюсти.

•с(ситуация)- после небольшой экскурсии по вашему дому, вы вместе с и/п присели за стол/на диван/у камина(на ваш выбор как говорится), а поскольку вы устали, вы начали часто зевать. И в один такой момент и/п заметил клычки.
(Для удобства я иногда буду писать клыки, но отличия клычков от клыков держите в голове)

    Ло💙:

Парень сам зевнул и услышав как вы зеваете тоже, повернулся. Подняли руку вы не сразу и Ло успел заметить клычки.
- Ааавв, т/и! У тебя клычки? Это так мило. Ты как котёнок!
Вы немного опешили, но повернулись к нему.
- Это так мило выглядит. Тебе с ними удобно?

|| Лололошка искренне умиляется что у вас есть клычки. А так же сильно интересуется удобно ли с ними. Будет часто спрашивать как это влияет на здоровье или то как вы едите. Ну а что вам отвечать? Ложку неудобно облизывать, клычки в дно упираются. Язык больнее прикусывается, да и губы кусать опасно. Такой "кусь" будет в правду в кровь(если постараться). Иногда когда вы при нём бьётесь клычками о дно ложки, будет вас жалеть представляя как это больно.

     Гека💚:

По началу он даже и не понял что это клыки. Но когда понял, он начал к вам присматриваться, заострил он внимание на ушах, но понимая что они ничуть не заострённые, подумал что всё же для вашего вида(людей) это нормально. После этого подождёт когда придёт к нему Ло и спросит об этом.
- Мило - сказал тот когда вы снова зевнули.

|| не совсем понимает человек вы или нет, клики есть, но уши не заострённые. После разговора с Лололошкой на эту тему, примет тот факт что вы входите в немногое число людей у кого есть клыки. Про себя начинает думать о плюсах иметь клыки, но после сразу всплывают  минусы. Что немного нервирует его. Он заботится о вас и вашем здоровье, за такое короткое время, вы стали ему дороги и он волнуется. Но если же вы напрямую ему скажите что это никак не влияет на здоровье, возможно успокоится.

  Аллергик сея нп/Блэк🖤:

Вы пили чай и расслаблялись наслаждаясь тишиной иногда начиная короткую беседу. Когда же вы начали зевать, Блэк краем глаза заметил клыки, он посмотрел туда где они должны быть, но вы уже закрыли рот, но когда вы снова зевнули, он убедился что у вас есть клычки.
- Т/и, устал(а)?
Искренне поинтересовался тот.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя