*тихие звуки страданий автора*
Ло💙:
Лололошка знал о вашей особенности. Вы можете когда захотите переместиться в любой известный или ещë нет мир. Поэтому когда он узнал, что вы отправились в следующий, а рандомный выбор мира работает у вас одинаково, тот ждал инфы. Но вместо этого вы притащили странного парня поэтому Ло активно думал своими извилинами пытаясь понять зачем он здесь. Вы представили парня с волосами цвета платины, как Люциуса. Именно того "демона", что послелился в вас около пары месяцев назад(да, я помню всë). Лололошка не выдержал и отвëл вас в сторону после чего прошептал: " Вы зачем его притащили?" - Тот даже не понимал как вы это сделали.
|| Честно говоря, Лололошка завидовал вам ведь когда он закончит свою миссию и вы отправитесь с ним, вы сможете навещать своих друзей, а он нет. Но тот до сих пор не понимает каким образом вы его притащили и почему когда он хотел что-то сказать о Лошке вы посмотрели на него, мило улыбнулись и взяли в руки, кажется, его же трость... Но когда вы сказали о том что тот будет его лучшим другом Ло впал в ступор. Шатен вздохнул и ради вас стал общаться с Люцом из-за чего сюжет игры бога пошëл... слегка иначе)
•|•|•|•|•|•|•|•|
Аллергик/Доктор Блэк🖤:
Вы по тихому своровали Люциуса из под носа его отца и брата, что собирался его снова задирать. Именно поэтому тот и не рвался домой и не особо сопротивлялся. Его просто как кота держали за шкирку и к кому-то вели. Вы в порыве эмоций хотели распахнуть дверь, но, вспомнив пугливость друга, вы постучались и после слов:"Войдите" вошли. И началось...: "Блэк! Смотри какую шнягу стызили!" Доктор Блэк стоял в шоке смотря как светловолосого парня, что явно был выше вас держат за шкирку и несут как провинившегося кота. Уже через час вы мило пили чай, а Люциус думал, что лучше так чем с отцом и братом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
░Реакции нового поколения на т/и░
RandomКогда вы знакомились с Лололошкой в мире Эволюции вы и подумать не могли бы, что снова встретитесь в том мире где и начались ваши увлекательные приключения.