реакция и/п на вашу смерть

1.3K 72 41
                                    

Как и сказано в заказе вы
защищали и/п

Как и сказано в заказе вызащищали и/п

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Ло💙:

Вы были в тронном зале Варнера. Всё было готово. Всё было идеально. Осталось лишь потянуть время...
Варнер действительно нетерпеливый, вы думаете он ждал когда все повощмущаются на него? Нет. Он решил не ждать. Он выстрелил одним из малоизвестных заклинаний. Малоизвестное, но с̠м̠е̠р̠т̠е̠л̠ь̠н̠о̠е. Вы как самоотверженный идиот бросились быстрее бежать к Ло. Вы встали перед ним и обняли повернувшись к врагу спиной.
- _позоботься о Горбатике... - заклинания попало прямо в спину из-за чего вы опёрлись на Ло. Из вашего рта потекла одна струйка крови. Вы прикрыли глаза и улыбнулись.
- Обязательно, т/и... - парень всхлипнул- обязательно...

|| Он не мог поверить что вы это сделали. Зачем? Почему? Он с яростью сражался с Варнером. И как мы знаем, победил. После этого он взял ваше тело на руки. Он был подавлен. Его всё ещё переполняла ярость, а так же грусть, непонимание и благодарность. После победы он похоронил вас сделав своими руками надгробие. Где было написано:
" Любим(ому/ой) подруге/другу,  лучшему помощнику и герою Арнира
    Т/и 2008-2021
Помним, любим, скорбим".
Он долго не мог забыть то как вы его обнимаете, он думает что вы это решили сделать для поддержки, но когда он услышал тихие хрипы доносящиеся от вас, то немного повернул голову. Он увидел то как вы побледнели, то как вы закашляли кровью и эту улыбку... Такую невинную, такую мягкую...

   Гека💚:

В сражении с Варнером, он не посчитал его угрозой и поэтому оставил в зале предварительно наложив заклинание сдерживания/удерживания. Он мог лишь наблюдать. Он сильно боялся за вас с Лололошкой. В момент когда заклинание летело в него, он уже попрощался со всеми и подумал что сказал бы жене с детьми и вам. Но вместо боли почувствовав тепло он открыл, ранее закрытые им, глаза. Увидев вас и то как Ло на вас смотрел он понял что произошло. Слёзы наворачивались на глаза, всё тело знобило и проберала крупная дрожь, а единственное что не давало упасть это заклинание. Была бы у него возможность вас обнять, он бы это сделал. Единственное что он услышал от вас перед смертью было: " Я тебя люблю, пап... "  После этих слов ваши глаза на веки закрылись, даря вам вечный покой.
  Не сдерживая эмоций, Гектор начал плакать. А после того как Варнер был лишён магии, он упал на колени перед вашим телом. Он взял вас на руки и начал что-то тихо и быстро говорить. Он был опустошён, Гектор будто вправду потерял своего ребёнка. Он готов был рвать и метать. И из-за этого Лололошка предоставил ему честь убить Варнера.
-" Жизнь за жизнь, мразь".- сказал он перед тем как взмахнуть мечём света.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя