реакция и/п на поцелуй

1K 61 77
                                    

Дружно представим, что Лэфти человек, а Гектор молодой, неженатый мужчинка)

Ло💙:

Парень много помогает не забывая о вас. Он приносит вкусности и полезности вам. Помогает с домом и хозяйством. Что за чудо мужчина, да? Вот только чем ему отплатить если у него и так всë есть? И вот вы решили в очередной раз после помощи его поцеловать. Лололошка закончил с огородом и переноской вещей и подошëл к вам и ещë не успев хоть что-то сказать тот получил поцелуй в губы. Ло тут же покраснел, а вы ушли ещë раз, только уде устно, поблагодарив парня.

|| Роме скрывать нечего. Ему это ужасно понравилось. После вашего поцелуя он аккуратно прикоснулся к своим губам и посмотрел на них. Тогда он покраснел ещë сильнее и прикрыл глаза. Он хотел бы так ещë раз, но постесняется попросить.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Аллергик/Доктор Блэк🖤:

Когда вам стало скучно в лаборатории Блэк предложил вам поспать или прогуляться рядом. Но вы отказались и сказали, что будите просто сидеть и ждать его. Тот слегка покраснел и кивнул, продолжив работу. Ещë около получаса вы сидели скучали всë больше замечая, что Блэк что-то часто рядом с вами смущается и заикается. Тогда вы сложили дважды два и ехидно улыбнулись. Вы позвали парня по имени и слегка привстали. Блэк повернулся к вам и вы его поцеловали.

|| Доктор Блэк сразу же покраснел, отстранился и чтобы не упасть оперся о стол. Он прикрыл рот рукой смотря в пол, а после посмотрел на вас. Он зажмурился и сложил руки у груди. Он слишком сильно смущëн чтобы говорить хоть что-то. Поэтому онне сможет спросить, что это было. Но факт того, что он явно любит вас это факт.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Гектор💚:

Парень часто помогал вам, так же как и Лололошка. Они кажется соперничали кто поможет вам больше и получит больше внимания. Но всë же вы, не желая как-то дискриминировать кого-то, уделяли внимание обоим парням. Поэтому они ревновали вас друг к другу безумно. Но когда вы наконец-то стали обращать на него больше внимания, Гектор стал показывать всë больше знаков внимания. И когда он подарил вам букет ромашек вы взяли их и аккуратно вплели в его волосы пару штук и поцеловали в щëку.

|| Гектор покраснел и после вашего ухода взял свою косу в руку и аккуратно рассматривал цветы в ней, с упоением вспоминая как вы их туда вплетали. Парень положил руки на свои щëки и улыбался.

░Реакции нового поколения на т/и░Место, где живут истории. Откройте их для себя