Глава 1

43.5K 852 65
                                    


         Нервно пробегаясь глазами по белым листам бумаги, пыталась найти знакомые сочетания букв. Стук сердца эхом раздавался в ушах. Будто на максимальной громкости. Казалось, что либо я оглохну, либо сердце остановится от страха. Когда-то я думала, что все будет гораздо легче. Я ошибалась! Просмотрев один лист, следом другой, третий... Так много абитуриентов, и я потерялась где-то среди них, если вообще есть в списке. Наконец я натыкаюсь на свое имя. Неужели? Вздох облегчения вырывается прямо из груди, а сердце наполняется радостью и невероятной гордостью за себя.

Открыв глаза сегодня утром, я поняла, что настал тот день, которого я ждала больше всего в жизни. Я, наконец-то еду в колледж Майами-Ди, который находится в штате Флорида. Я планировала этот день невероятно долго, представляла, что буду чувствовать, но все это не сравнится с реальностью! Чувства, бурлящие внутри меня, подобны огромной силы смерчу или проснувшемуся вулкану, который вот-вот извергнет из себя всю лаву. Мне кажется, я не выдержу. Или сойду с ума от предвкушения того, что ожидает меня сегодня.

Я проснулась на добрых полчаса раньше установленного будильника, хоть и поспала совсем немного, поэтому для меня немного странно, что я чувствую себя отдохнувшей и счастливой. Хотя... Чему я удивляюсь?!  Ведь это колледж моей мечты! Год назад, когда я училась в выпускном классе в школе, я подавала много заявлений на поступление в колледжи, находящиеся по всей стране. Как только пришли ответы, родители отсеяли парочку тех, что я выбрала.

Я из состоятельной семьи с хорошим статусом в обществе, поэтому мама с папой настаивали на престижном заведении для получения образования. Мои родители - врачи, и для меня не было большим сюрпризом узнать, что они надеялись на то, что я пойду по их стопам.  Я уверена, что они понимают, что мне врачом никогда не стать, это абсолютно не мое - рассматривать что-то в чужих больных организмах. Сами они довольны своей работой. Мою маму зовут Джессика и она педиатр. Врачом она решила стать в молодости, и знаете, мама еще ни разу не пожалела о сделанном ею выборе. Когда мамочке было двадцать три года, она вышла замуж за моего папу, Николаса Спаркса. Позже маме поставили диагноз «бесплодие», но природа посмеялась над врачами - родилась я. Родители всегда хотели много детей, но после тяжело перенесенной беременности мама решила не рисковать своим здоровьем, вот почему я единственный ребенок в семье. По этой причине мама счастлива, работая педиатром и помогая детишкам. Папа кардиохирург, и я, если честно, не знаю, почему он выбрал именно эту специализацию. Они были безумно счастливы за меня, когда на сайте колледжа в списке первокурсников появилось имя Алекса Спаркс - мое имя.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя