Алекса
Я очнулась. Голова гудит и весит как будто тонну. Руки затекли. То место, где они связанны чем-то жестким, сильно жжет. Голова болит, то ли от удара о землю, когда я падала, то ли от того, что меня таскали за волосы. Я в тупике, не знаю, что нужно делать, когда тебя похищают. Я точно знаю, что я еду в машине в неизвестном мне направлении с неизвестными людьми. Смутно помню момент, когда я была поймана каким-то парнем. Он больше меня, довольно крепкий. Его отличительная черта - мерзкая улыбка. Ее я точно запомню навсегда. Радует, что на моей голове всего лишь какая-то ткань, и я не потеряла зрение, как думала. Горло будто кто-то рукой сжал. И этот кто-то - мой страх.
-Что вам нужно?- Жалобно спросила я, молясь, что они не хотят меня изнасиловать или, что еще хуже, убить.
-Нам ничего.- Саркастично произнес неизвестный, подкрепляя свой ответ мерзким смехом.- А тебе?- Я чувствовала в его голосе насмешливую улыбку. А от его вопроса я замялась. Что он имеет ввиду? Что мне нужно? Мне нужно, чтобы меня отпустили, по-моему, это очевидно.
-Кто вы? Пожалуйста, скажите, что вы от меня хотите?- Мой голос похож на скулеж, а грудь сотрясают беззвучные рыдания. Слезы, обжигающие мои щеки, только подтверждают, что все очень плохо. Мое подсознание это чувствует. Грубая пощечина, неожиданно прилетевшая мне по лицу, выбила из меня весь воздух. Во рту появился металлический привкус. Губа ноет, и я чувствую, что из нее идет кровь.
-Заткнись сука! Кто вообще сказал, что тебе можно разговаривать. Еще звук и я заклею твой рот.- Меня трясло, я изо всех сил старалась молчать. Но слезы и плач сдержать невозможно. Я усердно старалась, чтобы они не слышали моих всхлипов. Машина остановилась, а я задержала дыхание. Сейчас я узнаю, что ждет меня дальше. Даже не знаю, жажду ли я этого или нет. Снова я почувствовала резкую боль, пронзившую кожу на голове. Меня поволокли из машины. Я не успела сообразить, что мне нужно попытаться встать, поэтому прямо из машины я упала на землю. Больно приземлившись на колени, я застонала, за что получила еще один удар по лицу. Этот тип попал прямо по больной губе, и теперь кровь текла снаружи. Я чувствовала тепло, которое она приносила.
-Ты тупая сука заткнись, я сказал!- Прокричал парень, прямо передо мной. Звук слишком оглушающий, поэтому я чувствую, что он слишком близко стоит ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...