Время идет, а мне становится все хуже. Я обдумываю что могла почувствовать я, например, если увидела бы Нейта рядом с Тори. Ревность - я уверена, была бы главным чувством. Но так реагировать, как это сделал он, тоже не правильно. Я пролежала целый день дома, а под вечер пришла Мел. Увидев мои красные, опухшие глаза и, наверно такой же нос, она опешила.
-Что случилось? И не смей мне врать.- Она присела ко мне на кровать. Я всхлипнула. Долго пытаясь держать в себе слезы , у меня не получается. Как только я успокаиваюсь, в память врезается его лицо, и весь тот день, когда он кричал на меня, как ненормальный.
-Мы поссорились, и вообще, наверно, я права в этой ситуации, но от этого ни капельки не легче.- Я снова всхлипнула, вытирая слезы, которые тщетно пытаюсь спрятать.
-Что произошло? Что он натворил?- Пересказав всю историю до мельчайших подробностей, мне стало чуточку легче.
-Понимаешь, меня не обидело то, что он кричал на меня. Задело то, как он отозвался обо мне. Даже, если он и говорил о Джоссе, обращено это ко мне. Он считает, что Джосс хочет переспать со мной, а вот его бешеная реакция показывает его истинное беспокойство о том, что это может произойти. Поэтому он устроил весь этот спектакль.- Моя речь была похожа на плач, но уверена Мелани меня поняла. Она просто пересела ко мне и обняла, поглаживая по спине. А у меня прорвало плотину.
-Тише, тише девочка. Это де не ты. Ты такая сильная. Не расклеивайся, все будет хорошо.- Я понимаю, что она хотела меня успокоить, но напомнив мне, что я изменилась, мне стало еще хуже.
-Вот именно, в этом и проблема. Это уже не я. Нейт изменил меня. И я не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны мне нравится, какая я становлюсь. А с другой, он толкает меня из крайности, в крайность. Я боюсь, что он не хочет быть со мной, а хочет быть с Алексой, которую он сам придумал. А это не я. Понимаешь не я!- Я прижалась к Мел еще сильнее, но мне не становилось спокойнее. Рыдания сотрясали мое тело, я не могу это контролировать. Осознание того, что Нейт просто хочет перетянуть меня на свою сторону обрушилось лавиной.
-Мне нужно домой, я хочу домой.
-Лекс, сессия начинается через неделю, потерпи, нельзя завалить ее. Сдашь и сразу поедешь.- А в моей голове рушилась реальность, паника завладела мной. Я слишком сильно привязалась к нему. Не понимая, что для него я способ почувствовать свой адреналин, свой страх. Он говорил о том, что ему нужно все больше, придумать что-то новое уже сложнее. Ведь он перепробовал все. Вспоминая его слова, я ощущая прилив разочарования. Он предупреждал меня, а я, как последняя дура все перевернула в своей голове. Подумала, что смогу помочь, но он этого не хочет. Нейт говорил, что не способен чувствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...