Глава 28

11K 337 43
                                    


Сладкая дрожь от нежных прикосновений прошла по всему телу. Внутри невероятный покой, потому как я ощущаю, что все правильно, так, как и должно быть. Каждой клеточкой ощущаю под собой мягкий песок. Кожу ласкают теплые солнечные лучи. Вокруг тихо, только приглушенный шум воды. И мне невероятно приятно чувствовать прикосновения любимого мужчины. Видимо, так и должен выглядеть рай. Жаль, что ничего не вечно. Откуда-то потянулась темнота, нежные прикосновения пропали, а тело стало ныть от боли. Но боль терпимая. Только одно место на моем теле болит сильнее. Голова раскалывается, и это вытерпеть я не смогу. Жгучая боль заставляет меня бороться, но только с чем, я пока не поняла.

-Пип, пип, пип...- слышу размеренный писк какого-то прибора, и где-то, чуть дальше голос мужчины.

Нужно посмотреть, что происходит, но глаза мне не поддаются. Веки так отяжелели, что, кажется, я никогда не смогу увидеть, что происходит там. Если бы я вспомнила, что произошло, стало бы проще. А сейчас, когда я роюсь в каждом уголке памяти, то ничего не могу найти. Последнее, что помню, как Нейт целовал меня, а я витала в облаках, наслаждаясь близостью. Что произошло потом? И где я сейчас? Черт! Где Нейт? А если произошло что-нибудь ужасное.

Все тело онемело, и я не могу ничем пошевелить. Руки, ноги, голова, веки - все будто не мое. И эта постоянная темнота. Она мешает мне ясно мыслить. Только я концентрируюсь на чем-то, как она вновь тянет меня в пустоту. И на этот раз я не могу с ней бороться. И опять падаю...

Когда я снова чувствую нарастающую внутри силу, то могу слышать голоса.

-Скажите, умоляю, что с ней будет все в порядке!- умоляющий голос Нейта, заставляет меня прийти во внимание.

-Мистер Эванс, мы делаем все возможное, чтобы помочь мисс Спаркс,- сочувственно ответила женщина.

-Почему она не приходит в себя так долго?- Нейт чуть ли не плачет, и мое сердце сжимается в комочек.

-Мы объясняли это Вам, миссис Спаркс и доктору Спаркс. Из-за сильного удара головой, появилась опухоль маленького размера, но она уменьшается. По нашим прогнозам, она рассосется в течение одного, может двух дней. А в остальном девушка в порядке, и я думаю, мисс Спаркс придет в себя, сразу как будет готова,- подбадривавший голос врача вселил в меня надежду.

Но пока я внимательно слушала разговор, последние силы совсем растаяли. А я провалилась в забытье...

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя