Глава 17

15.1K 455 27
                                    


Мои каникулы начались раньше, чем у всех. Но это был самый ужасный период моей жизни. Шел второй день, как я лежала в кровати и никуда не выходила. Если честно, дальше я тоже не собираюсь никуда идти. В родном доме, в моей комнате, я обрела умиротворение. Иногда, я снова начинаю плакать. В основном, когда слишком долго роюсь в себе, и пытаюсь проанализировать все, что произошло. Хотя нет, даже если я слышу грустную музыку, я тоже начинаю плакать. Но в такие моменты мама всегда оказывается рядом, помогает мне вернуться обратно в реальность. Недоумеваю, что бы я делала без нее и ее заботы. Папа очень старается держаться в стороне по просьбе мамы, но изредка не может устоять и заглядывает ко мне. Я его понимаю, он слишком сильно волнуется за меня. Из-за того, что я единственный ребенок в семье, он готов убить каждого, кто что-то скажет или сделает не так. Но ему мы ничего не рассказали. Хотя, уверена, он догадывается, в чем дело. А вот с мамой разговор был довольно откровенный. Но опять же, мне кажется, будто я подсознательно пытаюсь защитить Нейта, оправдать его перед мамой и, наверно, даже перед собой.

Второе утро я просыпаюсь в панике. Мне снятся серые глаза, пленяющая улыбка и сладкий голос, который просит меня пойти за ним. И я иду, ничего не вижу, просто иду. Я верю ему безоговорочно. Мне нравится, что он ведет меня, и я собираюсь следовать за ним до конца. Но резко земля заканчивается, а я падаю вниз, лечу с бешеной скоростью. А все тот же голос смеется без конца...

Стук в дверь заставляет меня взять себя в руки. Мама просовывает голову и мило улыбается.

-Ты проснулась солнышко? Я принесла тебе завтрак. Ты совсем ничего не кушаешь.- Ее глаза погрустнели, а лицо стало печальным.

-Заходи,- я улыбнулась ей в ответ, но улыбка, я уверена, вышла кривой,- я не голодна, мамуль.- Я подвинулась, чтобы ей было куда сесть. Она поставила небольшой поднос с едой около меня, и села. Она специально принесла мои любимые шоколадные круассаны и апельсиновый сок. Но желудок словно скрутило в узел. Еды не много, но кажется она непомерной.

-Лекс, ты уверена, что у вас все кончено?

-Да, мам, конечно. У нас ничего и не начиналось. Все очевидно, ясно, как день.- Я подвинулась ближе к маме, чтобы положить голову ей на плечо. Когда мы заводим разговор о Нейте, я всегда стараюсь быть к ней ближе, тогда я смогу не заплакать.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя