На улице буйствует зима, опустив температуру до минусовой, что несвойственно этому городу. Я не стала ждать Николь на улице, боясь превратиться в ледышку. Заняв столик, отдаленный от входа, я заказала выпить. Место очень уютное, мы отгорожены от посторонних взглядов деревянной перегородкой. Разговор меня ожидает довольно серьезный. Не знаю, как правильнее извиниться перед подругой. И пока ее нет, я позволяю себе вспомнить серые глаза и их обладателя. Измена Нейта не давала мне спать всю ночь, заставляя сотни раз проигрывать в голове ужасные картинки. Как только я погружаюсь в воспоминания прошедшей ночи, грудь больно сдавливает, а на глаза наворачиваются слезы. Неужели все, что было между нами - ничего не значит. Я чувствовала любовь в каждом прикосновении сильных рук, в каждой оценивающей улыбке, во внимательном взгляде... Но я ошиблась. Я лишь хотела ее чувствовать, поэтому строила пустые иллюзии и переворачивала реальность с ног на голову.-Лекс?- услышала я голос Никки, и резко взглянула наверх. Девушка передо мной выглядит настолько превосходно, что невольно по моему лицу поползла улыбка. Я поднялась и подошла ближе к Николь.
-Прости...,- мне понадобилась секундная пауза, чтобы подобрать слова,- Я сожалею, что была так груба. Не хочу тебя обижать, а тем более ссориться,- Я раскрыла руки для объятий, виновато улыбаясь.
-И ты меня прости. Даже не представляю, что ты накрутила в голове. Но, честное слово, все не так ужасно, как ты думаешь,- в глазах Николь появилась теплота, и я обняла ее чуть крепче. Постояв так пару секунд, все же отстранилась.
-Даже не знаю, хочу ли это знать,- пожав плечами, я удобно разместилась на диванчике, приглашая Николь сесть рядом,- не зря же говорят, что подслушивать-плохо,- грустно усмехнувшись, закончила я.
-Ты права, подслушивать-плохо,- подмигнула она, хитро улыбаясь,- Жаль, что обычно только так можно узнать правду.
Я вздрогнула, когда услышала конец фразы. Правду? То есть, я все поняла правильно. Нейт действительно считает меня своей ошибкой. А я его - своим лучшим достижением.
-Лекс,- Николь коснулась меня рукой, привлекая внимание,- Правду нужно слушать от начала до конца, только тогда ты сможешь понять ее смысл,- я нахмурилась, не совсем понимая, что она имеет в виду. Увидев мое замешательство, Николь, тяжело вздохнув, продолжила,- Понятия не имею, как долго ты нас слушала, но уверена, ты слышала не все. Иначе отреагировала бы по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...