Глава 23

11.2K 336 26
                                    

Алекса

-Если хочешь, я могу отвезти тебя домой,- сказал Джосс.

Я открыла глаза, переведя взгляд на него. Я видела, что он понимает меня. Его глаза хоть и выглядели печальными, но улыбкой, в то же время, он пытался разрядить обстановку. Я испортила вечер. Сама предложила погулять, развеется, а теперь сижу полностью в своих мыслях, совсем не уделяя время другу. Так нельзя поступать, но я ничего не могу поделать. Я каждую секунду прокручиваю в голове картинки Нейта с той блондинкой. Думаю, что может произойти между ними. Что произошло с нами? И почему он так просто отвернулся от меня?

-Да, если ты не против. Мне нужно побыть одной,- как я не старалась привести себя в порядок, ничего не выходило.

Одно представление того, что Нейт может натворить, выводит меня из себя. Я на грани, хочется сорваться и нестись, как умалишенная, в тот клуб. Я держусь из последних сил.

Джосс заплатил за ужин, и повел меня к машине. Молча, помог мне забраться внутрь. В этот раз было не так неловко, как в начале вечера. Парень иногда смотрел на меня и подбадривающе улыбался.

-Все будет хорошо,- сказал он, наверное, больше для себя, и выехал на дорогу.

В этот момент, в его глазах я увидела настоящие чувства. От этого внутри все сжалось. Я всегда знала, что нравлюсь ему, слышала это от Мел и Кристофера. Именно поэтому пропускала данную новость, как обыкновенный пустяк, дабы не усложнять ситуацию. Сейчас осознание того, насколько ужасная ситуация сложилась, меня передернуло.

-Прости,- прошептала я в пустоту окна передо мной. Слова мигом заполнили пространство в машине. Я усердно старалась выровнять дыхание. Медленный вдох, равномерный выдох. Схема простая. А от того, что внутри прошел торнадо, перевернувший все с ног на голову, выполнить ее слишком сложно.

Я украдкой посмотрела на Джосс. Он такой задумчивый и сосредоточенный. Между бровей у него пролегла едва заметная складка. Слегка хмыкнув, он обратил на меня внимание. Его губ коснулась улыбка. Я ответила взаимностью. Несмотря на все, что произошло сегодня, мне хочется улыбнуться в ответ такому простому и искреннему парню с голубыми глазами.

Он остановил машину у тротуара, и выскочил на улицу. Открыв мне дверь, Джосс протянул руку. Я с готовностью приняла ее, и спустилась вниз. Его глаза внимательно шарили по моему лицу. «Только не целуй, только не целуй»- мысленно молила высшие силы. Поцелуй он меня сейчас, все точно пойдет прахом. Такой жест я не смогу игнорировать, и наши отношения запутаются еще сильнее. Я не могу потерять Джосс, хотя знаю, что думаю слишком эгоистично. Я виню за это Нейта, но сама ничем не лучше.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя