Чем дальше мы отъезжаем от дома, тем сильнее я волнуюсь и сомневаюсь, хотя и легче от того, что папа все еще рядом.
Мы плакали, когда прощались, создавалось ощущение, что я уезжаю навсегда или очень-очень далеко. Внутри меня тысячи эмоций сменяли друг друга, кружась как будто вихрем. Мне было страшно, ведь там у меня нет друзей и рядом не будет родителей. Я буду там совершенно одна. Слезы катились не переставая, и я пожалела, что накрасила ресницы, мы обнимались с мамой казалось вечность, а мне все было мало.
- Лекси надо ехать.- Сказал папа, его голос тоже был грустным, как и его глаза.
-Да, папуль. Пока мам, мне будет не хватать вас, но я буду звонить.- Обещала я маме, и потом, скрепя сердце, развернулась и села в машину.
Мы заехали на территорию кампуса, мое настроение стало улучшаться. Вокруг были толпы молодых девушек и парней, таких же первокурсников, как и я, они обнимались с родителями, носили коробки и сумки. Мы медленно проезжали к моему общежитию, и я вертела головой по сторонам, рассматривая здания.
На сайте я ознакомилась с информацией и посмотрела фотографии, поэтому я знала, что большие белые 7-ми этажные здания, с большими пластиковыми окнами, и различными цифрами над главным входом - это учебные корпуса. Так же перед главным административным корпусом был небольшой парк с фонтанами и большими деревьями, я не раз воображала как буду там сидеть с друзьями после занятий. Мы подъехали к нужному зданию, в нем было всего 4 этажа, там жили только девочки. Пока папа выгружал мой темно-бордовый чемодан на колесиках, и точно такого же цвета, не очень большую сумку, я стояла и смотрела на свое будущее. То место где я проведу следующие четыре года своей жизни. Мы занесли вещи в мою комнату, которая находилась на последнем этаже.
Комната была приятной, хотя и совсем небольшой, светло фиолетовые обои, окно в центре стены, напротив входа. Две кровати стояли вдоль противоположных стен, справа около входной двери был большой шкаф, наверно один на двоих, а слева была еще одна дверь, как я знала - это была крошечная кухня. Надеюсь, моя соседка не будет шмоточницей. Не то, чтобы я была помешана на чистоте и порядке, но хотелось бы чтобы наша комната не выглядела захламленной. Папа поцеловал меня и крепко обнял на прощание.
-Лекси будь умницей. Все будет хорошо, но если что-то случится, сразу звони нам.- В его глазах было столько заботы и тепла, что мое сердце пропустило удар, папа никогда особо не проявлял свои чувства, но сейчас... У меня не было слов, казалось, что в этот момент они и не нужны, я просто кивнула и поцеловала его в щеку.
Когда дверь за отцом закрылась, я села на свободную кровать, справа от двери, странно на второй кровати стояли коробки и другие вещи, но моей соседки все еще не было. Сейчас я совершенно не понимала, что мне делать дальше, и что я чувствовала. Я была рада, что моя мечта сбылась, но был какой- то горький осадок от прощания с родителями и резкой смены обстановки. Мои мысли прервались, когда в комнату влетела маленькая блондинка, ростом примерно в 165 сантиметров.
- Вау... - пискнула она, чуть ли не падая в комнату - привет, ты видимо моя соседка - широко улыбнувшись, она протянула мне руку - Я Мелани Грин, можно Мел.
-Привет, Алекса Спаркс, рада с тобой познакомиться - я пожала ей руку и одарила такой же доброжелательной улыбкой. - Можешь звать меня Лекс или Лекси. Ты тоже первокурсница, какую специализацию ты выбрала?
Выглядела она лет на 16, её зеленые глаза были настолько милыми и наивными, еще и подчеркнутые прямыми блондинистыми волосами до плеч, что казалось, будто она совсем еще ребенок. Хотя и я не выглядела на свои 18.
-Да, я только поступила, мне исполнилось 18, - она как будто прочитала мои мысли, или наверно просто все читалось по моему любопытному взгляду.- Я выбрала рекламу и связи с общественностью, не знаю, мне кажется это мое. А ты? Хотя стой, дай я угадаю, может быть что-то связанное с искусством, или с дизайном, ммм нет! - воскликнула девушка, щелкнув пальцами. - Ты точно будешь учиться на актерском, ты такая горячая штучка, я имею в виду красивая.- Она сделала паузу и выразительно осмотрела меня с макушки до самых пяток. - По тебе точно Голливуд плачет.
Мел точно выбрала правильный факультет для себя, она была такой общительной и забавной, и это так расслабляло. Я сразу поняла, что мы станем подругами.
- Хм, нет, спасибо, что ты такого высокого мнения обо мне, но я буду на факультете филологии и иностранных языков. Я всегда мечтала много путешествовать. Хочу, чтобы моя профессия была с этим связанна.
-Но тебе больше подошло бы искусство или что-то в этом роде,- задумчиво сказала она, и начала распаковывать свои коробки. Я последовала ее примеру и открыла чемодан. Мы определились, какие полки в шкафу ее, а какие мои. Я почти заканчивала раскладывать вещи, когда Мелани повернулась ко мне.
- Лекс, совсем забыла, ты же знаешь, что сегодня будет вечеринка для первокурсников, она будет проходить в сестричестве Альфа Каппа, или как-то так. Там все будут, это недалеко отсюда, ты же пойдешь со мной, нам надо держаться вместе, ведь мы никого не знаем и к тому же...- я не дала ей договорить, похоже она пыталась меня уговаривать.
- Мелани я не затворница, не надо меня упрашивать, я с удовольствием пойду туда с тобой!- это была чистая правда, мне хотелось понять, каково это быть студенткой. - Во сколько начинается вечеринка?
- Все начнут собираться там к девяти вечера, у нас еще час, чтобы привести себя в порядок. Я только не знаю, что надеть, может это платье, я ведь не буду как шлюха? - да платье и правда было немного вызывающим, цвета спелой черники, с открытой спиной, закрытое спереди, и выставляющее на всеобщее обозрение стройные ножки девушки. Следом она вытащила черные туфли на высокой шпильке, примерно сантиметров в 12, и с платформой спереди. Я уверена, что не будь платформы, она не сделала бы в них и шагу.
- Не сильный макияж и собранная прическа тебе в помощь. Просто я считаю, платье и правда немного вызывающее, но все таки всё решают макияж и прическа.
Я решила, что надену темные джинсы, бежевые босоножки на высокой танкетке, с моими 167 сантиметрами, не хотелось бы затеряться в толпе.
Наверх выбрала белую шифоновую рубашку, без рукавов. Она немного прозрачная, но мы ведь не на учебу идем. Подкрасив глаза и губы, я повернулась к девушке.
- Мел я готова.- Это чувство внутри была как эйфория, так маленькие дети ждут, обещанный им подарок, так я ждала свою студенческую жизнь, и я ее получила. До сих пор не верилось, что мои сны стали явью.
- Подруга не подумай, что я злоупотребляю, но мы обязаны выпить, Специально для такого случая я взяла бутылочку Болланже Розе.- Она аккуратно открыла бутылку и разлила в пластиковые стаканы.
-Пластиковые стаканы, серьезно?- я не могла скрыть своего удивления, хотя я и не была ценителем, но это выглядело забавно.
-Эй, не забывай, мы же в колледже, у студентов нет бокалов!- хихикая, воскликнула она.- За нас!- протянув бокалы, мы, смеясь, чокнулись друг с другом. Следующие двадцать минут, мы болтали, точнее, болтала Мел, а я слушала ее. Оказалось она тоже живет во Флориде, в городе Санни-Айлс-Бич, ее мама преподает в школе, а папа держит свою сувенирную лавку, и маленькое, но уютное кафе. Мы допивали бутылку, и нам уже было достаточно хорошо и весело, чтобы отправиться гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...