« Лекс, поговори со мной». Первое, что я увидела на своем телефоне - это проклятое смс. Этот придурок не понимает, что облажался. То, что мы не обсуждали поцелуи и отношения, возникшие между нами, я еще могу принять. Но почти раздеть меня, а потом просто извиниться и уйти, это слишком. Может для кого-то и нормально, но я чувствую себя униженной, разбитой. Я обнажила ему свои чувства и желания, а он отвернулся от них. Может я и не сказала ничего, но по моим действиям, я думаю, все было понятно. Каждый раз своими поступками он возносит меня к небесам, и ими же закапывает в могилу.
Самое смешное, что даже после всех этих метаний, я хочу узнать этого человека. Я хочу быть рядом, нуждаюсь в эмоциях, испытываемых только с ним, прикосновениях, заставляющих пылать каждую клеточку. Я познаю себя через него. Узнаю, на что я способна. Во мне родились чувства, о существовании которых мне было неизвестно.
На тумбочке около кровати лежала записка от Мел. «Как захочешь поговорить, позвони. Я у Кристофера». Я обязательно поговорю с ней позже, сейчас мне срочно нужно в душ. Он всегда помогает мне немного забыться.
Эффект продлился недолго и когда я села на кровать, все нахлынуло с новой силой. Злость, обида, непонимание. Я вставила наушники и отдалась музыке, прокручивая в голове вчерашний вечер. От раздумий меня оторвал сильный грохот в дверь, стуком это сложно назвать. Я вскочила и распахнула ее. Передо мной стоял Нейт.
- Отлично, я боялся, что тебя здесь не будет.- Сказал он, как ни в чем не бывало, и прошел в комнату. - У нас на сегодня планы. Одевайся.
-Ты серьезно думаешь, что можешь вламываться сюда, и указывать, что мне делать.
-Да.- От его ответа я лишилась дара речи, но не надолго, только на минуту.
-Лекс, я понимаю я лажанул.- Его лицо смягчилось, глаза шарили по полу.- Я старался держаться подальше, и вышло, честно говоря, плохо. Теперь все будет иначе, если ты еще не хочешь покончиться со всем этим.- После его слов мое сердце оттаяло. Нейт был не уверен в себе, это написано на его лице.
-Не молчи, пожалуйста. Ты хочешь, чтобы я ушел?- Рукой он тер шею, а я тяжело вздохнув, приняла решение.
-Нет, не хочу. Что ты придумал, в смысле, я знаю, ты не ответишь, мне просто нужно знать, что надеть.- Он улыбнулся, и я сделала то же самое. Мое сердце согревалось от мысли, что я буду рядом с ним сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...