Я проснулась настолько отдохнувшей и счастливой, что улыбка не покидала моего лица. Взглянув на Нейта, я поняла, что приняла самое лучшее решение, вернуться к нему. Его ресницы подрагивали, видимо он еще спал. Он выглядел совсем юным и беззащитным во сне. Именно этим он и завоевал меня, тем, что он всегда такой разный.-Хватит подглядывать, я не могу так спать.- Пробурчал Нейт, и приоткрыл один глаз. Такой сонный и настолько милый. Я не удержалась и поцеловала его.
-Доброе утро.
-У меня есть предложение.- Снова еле слышно пробубнил он.
-Давай просыпайся, и я выслушаю все твои предложения.- Он лениво открыл оба глаза и хитро улыбнулся мне. Я готова на все, чтобы постоянно видеть эту хищную улыбку.
-Мне нужно заехать в одно место, туда ты поедешь со мной. А потом, ну ты знаешь, мы будем заниматься, хотя нет. Пожалуй, ты не знаешь, и пока я не буду тебе рассказывать.
-Вау, мы вернулись к сюрпризам?- Я вопросительно выгнула бровь и закусила губу. Внутри понемногу начал вырабатываться адреналин, а по телу растекается приятное возбуждение.
-Хорошо, заметь, я больше не задаю тысячу и один вопрос. - Я подмигнула и вскочила с кровати, направляясь в ванную.
-Ты упрощаешь мою жизнь, а это так непривычно. Кстати оденься, как можно удобнее. - Непривычно слышать его голос слишком радостным.
Пришлось быстро собраться. Мне хотелось поскорей узнать, что он для меня приготовил. Сегодня решила одеться довольно просто, как и просил Нейт. Серый спортивный костюм, он хоть и обтягивает мое тело, но из-за мягкой ткани в нем очень комфортно. Вниз мои любимые кроссовки. Сбежав вниз, я заметила, что Нейт сделал нам два кофе с собой.
-Серьезно, у тебя есть стаканчики, чтобы взять кофе с собой? Очень практично.
-Это Ева покупала их, я ими не пользовался. Просто подумал, что выпьем кофе по пути.- Замявшись, сказал Нейт. На мгновение в его глазах появилась грусть, но он быстро сморгнул ее.
-Прости.- Я взглянула на него, а он просто улыбнулся. Но его глаза выдают правду, он постоянно думает о маме и сестре. На этом наш разговор закончился. Мы направились к машине, а я чувствовала себя неуютно, из-за того, напомнила Нейту о больном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...