Когда я распахнула глаза, у меня перехватило дыхание, передо мной расстилался потрясающий вид. Мы стояли на отвесной скале. Перед нами океан, его синие воды были почти спокойными. Небо кристально чистое. Вокруг ни души, только мы. Это место определенно было идеальным.
- Пожалуйста, скажи, что тебе здесь нравится.- С волнением произнес Нейт.
- Ох, да.- Я тяжело выдохнула.- Это потрясающее место. Тут так красиво, у меня нет слов. Если в этом и заключается наше пари, чтобы смотреть на красоту, то это самое лучшее решение, которое я приняла.
- Смотреть?- Он усмехнулся, но не завершил свою мысль.
Я продолжала стоять и любоваться самым живописным видом в моей жизни. В школе я любила ездить в такие места, чтобы просто подумать или почитать что-нибудь. Но таких моментов было крайне мало. Я обернулась, чтобы найти Нейта. Меня потрясло увиденное. Он стоял в одних черных боксерах.
-Что, черт возьми, происходит!?- я ошарашено закричала, немного отступив назад.- Ты обещал, ты помнишь?- Это все, на что меня хватило. От недоумения и испуга, я потеряла дар речи.
- Слушай, ты всегда так резко реагируешь на происходящее?- Он поднял руки в защищающемся жесте, но это, к сожалению, меня не успокоило.
- А что происходит, зачем ты привез меня, не пойми куда, где поблизости нет ни одной души и разделся. Что, по- твоему, я должна думать, как мне реагировать?- я говорила на повышенных тонах, лихорадочно прокручивая в голове дальнейшие варианты развития событий.
- Мы не будем смотреть Лекс, мы будем прыгать, это и есть часть сделки!- Он так коварно улыбался. Мое сердце сжалось.
-Ты что самоубийца? Пожалуйста, давай поговорим, я думаю, не стоит туда прыгать - это опасно. Тут высота метров десять, ты можешь разбиться об воду или захлебнуться.- Я не знала, что еще сказать. Что, вообще говорят в таких ситуациях? И зачем он разделся, какой-то бред, он абсолютно не нормальный тип.
- Ты закончила? Во-первых, не десять, а всего метров восемь, не больше. Разбиваться я не собираюсь и ты тоже. И любоваться видом мы не будем. Мы просто будем прыгать вниз в воду, это весело, а не опасно.- Он продолжал улыбаться, видимо находя ситуацию забавной. И тут до меня дошло, прыгать с восьми-мать-ее-метровой скалы. Вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...